ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесOSell упростил и ускорил процесс международных интернет-покупок

OSell упростил и ускорил процесс международных интернет-покупок

12.05.2014 16:02:03

Osell_21_04_big
Многие компании достигли успеха при продаже таких электронных гаджетов, как мобильные телефоны, планшеты и аксессуары к ним. Причины такого успеха просты, ведь покупатели точно знают, что они получат, а продаваемые товары имеют небольшой размер и удобны для перевозки. Ключевым аспектом для интернет-продаж является возможность создать разнообразный подход к поиску, сравнению и выбору товаров. Сегодня продавцы привлекают клиентов упрощением процесса покупки. По мнению экспертов, в ближайшее время на рынке электронной коммерции ожидается увеличение спроса на одежду, обувь и сумки.

Игроки рынка электронной коммерции начинают понимать, что для продвижения на российском рынке важны уникальный опыт, фактор доверия, простота онлайн-платежей и знание языковых особенностей. OSell, одна из крупнейших мировых оптовых платформ, предлагает мобильные телефоны, планшеты, одежду, обувь, сумки, свадебные платья по заводским ценам на выгодных условиях поставки. Среди других интернет-ритейлеров OSell выделяется тем, что создает реальное удобство и комфорт в процессе электронных покупок. Чтобы стать лучшим онлайн-поставщиком из Китая, недавно OSell запустил три услуги, которые, безусловно, добавили ему конкурентоспособности на российском рынке. Речь идет о создании местного склада, разработки нового принципа локальных продаж и специальных условий возврата для российских покупателей.

Международный онлайн-бизнес в России ранее часто был затруднен или сдерживался разницей во времени и проблемами коммуникации. Клиенты часто были недовольны процессом покупки, что приводило к отказу от сотрудничества. Чтобы решить эту проблему, OSell нанял ряд местных представителей, которые сопровождают покупателя на каждом этапе заказа. Благодаря созданию складов в России, товары, приобретенные россиянами, доставляются в кратчайшие сроки. Это привело к резкому увеличению эффективности бизнеса.

Наняв команду российских агентов, OSell разрушил языковой барьер на российском рынке. Представители OSell в России направляют и консультируют клиентов в течение всего процесса покупки как в обычном супермаркете. Дорожа своей репутацией надежного партнера, OSell гарантирует строгий контроль качества. Каждая единица товара подвергается тщательной проверке перед отправкой. Компания также создала систему возврата, которая согласована с законодательством РФ. Такой шаг позволит клиентам вернуть или заменить любой некачественный товар без дополнительных затрат. С момента введения таких инноваций гаджеты, одежду, обувь, бижутерию, товары для дома и многое другое стало выгодно и удобно покупать и перепродавать в России вместе с OSell. Служба OSell экономит огромное количество времени и денег как для своих клиентов, так и для поставщиков, дилеров и местных партнеров.

Контактная информация:
email: lbk@bk.ru.
тел.: + 8 (917) 567-00-07
www.vk.com/osellofficialpage
www.osell.com/ru/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Туризм и отдых
Международная компания прямых продаж QNET открывает представительство в России
1 января 2014 года в Москве откроет своё представительство крупная Международная Компания QNET. Ко дню открытия российского офиса приурочен запуск новой линейки luxury продуктов QNET. 13.12.2013 13:57:29
Интернет бизнес
Каталог предприятий topfirm.ru — новый дизайн, новые возможности
Опубликована новая версия topfirm.ru — каталог официальных сайтов фирм. Cовременный дизайн адаптирован под сенсорный экран, новая структура каталога, расширенный поиск, дополнительные возможности публикации для фирм. 27.02.2014 01:29:48

Маркетинговые исследования