ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаОрелэнерго снижает потери электроэнергии

Орелэнерго снижает потери электроэнергии

12.05.2014 16:29:39

По итогам 1 квартала 2014 года Орелэнерго удалось снизить потери на 0,55% или на 7 млн кВт/ч по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, уровень потерь в 2013 году по сравнению с показателем 2012 года был снижен на 1,76 %.

Положительная динамика обусловлена реализацией комплекса мер, направленных на снижение уровня потерь электроэнергии в целом. В частности, снизить технические потери удалось благодаря установке на энергообъектах и границах балансовой принадлежности высокоточных приборов учета, замене перегруженного оборудования подстанций на более мощное, а также оптимизации рабочего напряжения питающих центров.

- Снижению коммерческих потерь электроэнергии в значительной мере способствовали мероприятия по обнаружению безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии. В результате проведенных рейдов за три месяца было выявлено 105 случаев несанкционированного энергопотребления, объем неучтенной электроэнергии составил 0,4 млн кВт/ч, - По всем случаям составлены акты, материалы проверок переданы в правоохранительные органы. Большая часть актов (75%) уже оплачена нарушителями в досудебном порядке по остальным ведется претензионно-исковая работа, - отметил заместитель генерального директора - директор филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» Мухаммад Богатырев.

Похожие новости

Энергетика
Энергетики принимают звонки от граждан 24 часа в сутки
Бесплатная прямая линия энергетиков МРСК Центра работает по номеру 8-800-50-50-115 27.01.2014 09:52:44
Энергетика
Смоленскэнерго борется с хищениями электрической энергии
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» продолжает борьбу с хищениями электроэнергии, материалов и оборудования. 14.11.2013 09:11:10
Энергетика
Орелэнерго реализует ремонтную программу
В 2014 году орловские энергетики МРСК Цента планируют вложить с ремонтную кампанию 87,12 млн. рублей. За четыре месяца 2014 года уже освоено 13,41 млн. рублей. 30.05.2014 11:51:51

Маркетинговые исследования