Любопытно, что часто возникают противоречивые ситуации, когда по подсчетам различных агентств, самыми популярными в мире становятся разные автомобили. К примеру, по данным LMC Automotive, самым популярным в 2013 году стал Ford Focus, тогда как агентство Polk подсчитало, что наибольшее число автолюбителей выбрало именно Corolla. Недавно также была опубликована внутренняя статистика Toyota, и по данным японцев, Corolla - бесспорный лидер, поскольку больше 1,2 миллионов человек во всем мире выбрало данную модель. С учетом того, что Focus «победил» по подсчетам LMC Automotive с результатом 1,1 миллионов проданных экземпляров, можно считать, что модель Toyota действительно самая популярная. Россияне выбирают Focus. По данным продаж на российском рынке, компактная модель Ford занимает седьмую строчку (больше 67 100 автомобилей), тогда как Corolla приглянулась только чуть более, чем 30 600 покупателям (24 место).