ГлавнаяНовости компанийРитейл«М-Стиль» принял участие в выставке

«М-Стиль» принял участие в выставке

13.05.2014 13:57:23

Другие участники демонстрировали широкий ассортимент обуви, одежды, текстиля, фурнитуры, а также изделий из меха и кожи.
Участие в данной выставке даёт возможность компаниям заключить договора, найти покупателей и выгодных поставщиков, совершить обмен опытом и наладить деловые отношения.
Справка о компании:
Центр оптовой торговли М-Стиль реализует свыше полутора тысяч моделей одежды, сотрудничая с 60 фабриками. Ассортимент товаров представлен моделями женской одежды от недорогих до премиум-класса: платьями, брюками, юбками, трикотажем, блузами и другой одеждой всего размерного ряда.
Преимуществами сотрудничества с центром оптовой торговли «М-Стиль» являются гибкое ценообразование, высокий уровень сервиса, лучшее соотношение цены и качества, система скидок и спецпредложений. Кроме этого, на сайте «М-Стиль» клиент в любое время может узнать наличие позиции на складе.
Узнать больше информации об ассортименте и самой компании поможет сайт http://msopt.ru/
Контакты:
Центр оптовой торговли «М-Стиль»
Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д. 138
Телефон: +7 (812) 495-96-97, 8-800-333-63-55
Электронная почта: sales@msopt.ru
Сайт: http://msopt.ru/

Источник: «М-Стиль»

Похожие новости

Ритейл
Efes Ukraine представляет новый дизайн для ТМ «Золотая Бочка»
С этого лета «Золотая Бочка» обрела новую, более совершенную форму. Теперь сорта «Золотая Бочка Светлое» и «Золотая Бочка Классическое» выпускаются в оригинальной граненой стеклянной бутылке 0.5 л c обновленной этикеткой. 02.07.2014 15:47:24
Ритейл
Компания «MARATTI» приглашает предпринимателей к сотрудничеству
Компания «MARATTI» приглашает предпринимателей для открытия представительств 06.02.2014 10:05:27
Ритейл
Распродажа в салоне Дольче Вита: коллекция свадебных платьев 2014 года со скидкой до 30 процентов
Нежная, чувственная и по-королевски роскошная — такой образ невесты предложили в 2014-м ведущие дизайнеры из мира свадебной моды. 08.08.2014 22:49:32

Маркетинговые исследования