ГлавнаяНовости компанийРитейлТеперь можно отложить вещь для примерки в магазине через удобное приложение для iPhone

Теперь можно отложить вещь для примерки в магазине через удобное приложение для iPhone

13.05.2014 15:44:31

New_appstore_screenshot_sasha_big
AWOO строится на луках из «оффлайновых» магазинов. Конент приложения приходит от самих магазинов и от пользователей, желающих поделиться своей модной находкой. Луки сортируются как по новизне, так и по географической близости магазина к пользователю. Основными пользователями приложения являются девушки, преимущественно в возрасте от 22-34 лет.

В Мае, 2014 года, в мобильном приложении AWOO заработала функция позволяющая отложить вещь для примерки. Лук, который можно приобрести в магазине города, обозначен символом ярлычка. Для того чтобы отложить вещь для примерки, пользователь нажимает на кнопку «купить». Ознакомившись с информацией о наличии, доступных размерах и цене вещи в магазине, пользователь может отправить свой запрос в данный магазин. Магазин связывается с пользователем и информирует о том, что вещь была отложеня для примерки.

Новая функция в мобильном приложении AWOO создаёт свежий формат шопинга, который сочетает в себе удобство интернет-магазина и возможности обычного магазина. Теперь, покупатель может экономить время, при помощи поиска подходящей вещи в мобильном приложении, но при этом, примерить вещь и принять решение о покупке в самом магазине. Приложение также открывает возможность для «оффлайновых» магазинов одежы, рекламировать свой ассортимент целевой аудитории в режиме «онлайн» без дополнительных затрат на создание собственного интренет-магазина.

Создателем мобильного приложения AWOO является компания AWOO LLC. Приложение можно скачать в App Store или по прямой ссылке http://68250.api-02.com/serve?action=click&publisher_id=68250&site_id=54500&offer_id=295774

За дополнительной информацией обращайтесь: support@awooapp.com

Источник: 7 Мая, 2014 года. Мобильное приложение AWOO дополнилось функцией, позволяющей отложить вещь для примерки в «оффлайновых» магазинах города.

Маркетинговые исследования