ГлавнаяНовости компанийРитейлПроизводственная компания «Input-Doors» вышла на новый уровень обслуживания клиентов

Производственная компания «Input-Doors» вышла на новый уровень обслуживания клиентов

13.05.2014 19:06:28

Input-doors_big
Эти изменения - лишь только начало на пути завоевания лидерства в своей производственной нише.

Сегодня металлические двери от производителя — один из популярных трендов. Покупатели стремятся оптимизировать соотношение цены и качества, в связи с чем заказывают себе двери и решетки на окна от производителя, минуя посредников. Структура спроса на этот вид продукции выглядит следующим образом:

• двери эконом-класса — 25%,
• двери стандарт — 35%,
• двери бизнес-класса — 30%,
элит-класс — 10%.

По словам генерального директора «Input-Doors», «сегодня недостаточно делать просто качественную продукцию — ее производят все твои конкуренты. Усилия нужно направить на технологичность и экологичность производства, так как именно это востребовано более всего. Покупателю уже мало просто купить металлические или тамбурные двери. От производителя ожидается большее — соответствие высоким стандартам обслуживания и использование материалов, которые безопасны для окружающей среды». Именно эта концепция и легла в основу оптимизации деятельности компании.

В связи с данным посылом, «Input-Doors» полностью исключила из процесса производства все материалы, которые хоть каким-то образом оказывают негативное влияние на окружающую среду. Новое, современное оборудование максимально автоматизировало процесс, исключая брак или погрешности. Благодаря этому, теперь компания производит двери любых размеров (как стандартных, так и под заказ) с каллиграфичной точностью соответствующие замерам.

Материалы, которые используются для дверей, отличаются как удобством эксплуатации, так и стойкостью к износу. Отделка и ее варианты удовлетворят любой, самый взыскательный вкус:

• ламинат,
• порошок,
• МДФ,
• деревянный массив.

Начав деятельность в начале века, сегодня компания демонстрирует стабильный прирост прибыли в районе 20%. Часть прибыли отправляется на модернизацию производства, а также на повышение экологичности продукции. Недавно налажено производство металлических решеток на окна. От производителя, демонстрирующего подобные экономические показатели, в недалёком будущем ожидаются очередные шаги по расширению и модернизации производства.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«М-Стиль» принял участие в выставке
С 13 по 16 марта в Санкт-Петербурге прошла выставка лёгкой и текстильной промышленности «Индустрия моды», в которой в очередной раз принял участие центр оптовой торговли «М-Стиль». 13.05.2014 13:57:23
Ритейл
В магазине ШторКа стартовала новая акция на нитяные шторы
Магазин ШторКа проводит весеннюю акцию в преддверии майских праздников — на весь ассортимент нитяных штор скидка 20 процентов. Нитяные шторы в оформлении интерьера дают возможность совершенно по новому посмотреть на определенные правила дизайна. Нитяные шторы — это именно то, что добавит вашему дому уюта, позволит создать теплую атмосферу, либо помогут оригинально зонировать помещение. Разнообразие нитяных штор поражает воображение — это могут быть нитяные шторы с бусинами, с пайетками, бисером, люрексом, либо плетеные шторы. 23.04.2014 23:14:11
Ритейл
Новинка – подушка для мужчин «Леон» (из серии эргономичных подушек)
Торговый дом «Даргез» сообщает о появлении специальной новинки для мужчин. В мае 2014 года в продажу поступили особые подушки с эффектом памяти для мужчин 19.06.2014 10:54:05

Маркетинговые исследования