ГлавнаяНовости компанийРитейлПроизводственная компания «Input-Doors» вышла на новый уровень обслуживания клиентов

Производственная компания «Input-Doors» вышла на новый уровень обслуживания клиентов

13.05.2014 19:06:28

Input-doors_big
Эти изменения - лишь только начало на пути завоевания лидерства в своей производственной нише.

Сегодня металлические двери от производителя — один из популярных трендов. Покупатели стремятся оптимизировать соотношение цены и качества, в связи с чем заказывают себе двери и решетки на окна от производителя, минуя посредников. Структура спроса на этот вид продукции выглядит следующим образом:

• двери эконом-класса — 25%,
• двери стандарт — 35%,
• двери бизнес-класса — 30%,
элит-класс — 10%.

По словам генерального директора «Input-Doors», «сегодня недостаточно делать просто качественную продукцию — ее производят все твои конкуренты. Усилия нужно направить на технологичность и экологичность производства, так как именно это востребовано более всего. Покупателю уже мало просто купить металлические или тамбурные двери. От производителя ожидается большее — соответствие высоким стандартам обслуживания и использование материалов, которые безопасны для окружающей среды». Именно эта концепция и легла в основу оптимизации деятельности компании.

В связи с данным посылом, «Input-Doors» полностью исключила из процесса производства все материалы, которые хоть каким-то образом оказывают негативное влияние на окружающую среду. Новое, современное оборудование максимально автоматизировало процесс, исключая брак или погрешности. Благодаря этому, теперь компания производит двери любых размеров (как стандартных, так и под заказ) с каллиграфичной точностью соответствующие замерам.

Материалы, которые используются для дверей, отличаются как удобством эксплуатации, так и стойкостью к износу. Отделка и ее варианты удовлетворят любой, самый взыскательный вкус:

• ламинат,
• порошок,
• МДФ,
• деревянный массив.

Начав деятельность в начале века, сегодня компания демонстрирует стабильный прирост прибыли в районе 20%. Часть прибыли отправляется на модернизацию производства, а также на повышение экологичности продукции. Недавно налажено производство металлических решеток на окна. От производителя, демонстрирующего подобные экономические показатели, в недалёком будущем ожидаются очередные шаги по расширению и модернизации производства.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новый сервис для проверки сайта на наличие скрытых ссылок
Специалисты Demis Group создали уникальный сервис для выявления несанкционированного размещения ссылок на сайтах 19.05.2014 22:28:04
Ритейл
Торговая марка BioCos отметит 24 день рождения
В 2014 г. исполнится 24 года с момента создания торговой марки BioCos Компанией HCR Laboratories. 08.04.2014 19:11:14
Ритейл
У официальной страницы BioCos – шесть тысяч подписчиков
Торговая марка BioCos установила новый важный рекорд – в мае официальная страница производителя в социальной сети «ВКонтакте» превысила отметку в шесть тысяч подписчиков. 01.06.2014 13:46:33

Маркетинговые исследования