ГлавнаяНовости компанийРитейлПроизводственная компания «Input-Doors» вышла на новый уровень обслуживания клиентов

Производственная компания «Input-Doors» вышла на новый уровень обслуживания клиентов

13.05.2014 19:06:28

Input-doors_big
Эти изменения - лишь только начало на пути завоевания лидерства в своей производственной нише.

Сегодня металлические двери от производителя — один из популярных трендов. Покупатели стремятся оптимизировать соотношение цены и качества, в связи с чем заказывают себе двери и решетки на окна от производителя, минуя посредников. Структура спроса на этот вид продукции выглядит следующим образом:

• двери эконом-класса — 25%,
• двери стандарт — 35%,
• двери бизнес-класса — 30%,
элит-класс — 10%.

По словам генерального директора «Input-Doors», «сегодня недостаточно делать просто качественную продукцию — ее производят все твои конкуренты. Усилия нужно направить на технологичность и экологичность производства, так как именно это востребовано более всего. Покупателю уже мало просто купить металлические или тамбурные двери. От производителя ожидается большее — соответствие высоким стандартам обслуживания и использование материалов, которые безопасны для окружающей среды». Именно эта концепция и легла в основу оптимизации деятельности компании.

В связи с данным посылом, «Input-Doors» полностью исключила из процесса производства все материалы, которые хоть каким-то образом оказывают негативное влияние на окружающую среду. Новое, современное оборудование максимально автоматизировало процесс, исключая брак или погрешности. Благодаря этому, теперь компания производит двери любых размеров (как стандартных, так и под заказ) с каллиграфичной точностью соответствующие замерам.

Материалы, которые используются для дверей, отличаются как удобством эксплуатации, так и стойкостью к износу. Отделка и ее варианты удовлетворят любой, самый взыскательный вкус:

• ламинат,
• порошок,
• МДФ,
• деревянный массив.

Начав деятельность в начале века, сегодня компания демонстрирует стабильный прирост прибыли в районе 20%. Часть прибыли отправляется на модернизацию производства, а также на повышение экологичности продукции. Недавно налажено производство металлических решеток на окна. От производителя, демонстрирующего подобные экономические показатели, в недалёком будущем ожидаются очередные шаги по расширению и модернизации производства.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
В Москве состоится первая в России конференция по контент-маркетингу
12 сентября в Москве, в подземном комплексе «Бункер 24», пройдёт первая в России профессиональная конференция по контент-маркетингу. Заявки на участие в форуме подали более 200 активных игроков на рынке e-commerce. 08.09.2014 11:55:42
Ритейл
Быстрая доставка мебели по Новосибирску
Интернет-магазин «Любая мебель», занимающийся реализацией широкого ассортимента мягкой и корпусной мебели, сообщил об осуществлении доставки товаров по Новосибирску в течение 3 дней. 22.01.2014 12:12:04
Ритейл
"Алексеевский" МКК выпустил цельное сгущенное молоко в стиках
чтобы продукт был узнаваемым и любимым, безупречным должно быть не только содержание, но и форма. В качестве подтверждения этого тезиса «Алексеевский» МКК выпустил цельное сгущенное молоко в стиках. 24.03.2014 13:37:52

Маркетинговые исследования