ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыБанк «АГРОПРОМКРЕДИТ» отпраздновал День Победы вместе со своими клиентами

Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» отпраздновал День Победы вместе со своими клиентами

14.05.2014 08:34:42

Day_of_victory_big_2014_big
Офис Оренбургского филиала Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» был украшен символичной цветочной композицией, а для клиентов в предпраздничные дни звучали песни военных лет.
9 мая сотрудники Курганского филиала Банка приняли участие в торжественном митинге, посвященном Дню Победы. Сотрудники Кемеровского филиала в этот день дарили жителям города не только георгиевские ленточки, но и воздушные шары. А в Лыткарино Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» традиционно выступил партнером праздничных мероприятий для ветеранов и участников ВОВ.
«Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» традиционно принимает участие в мероприятиях, посвященных празднованию Дня победы - одного из самых важных праздников для нашей страны и каждого из нас. Мы помним и преклоняемся перед подвигом советских солдат, одержавших великую победу. От всей души желаем всем участникам и ветеранам Великой Отечественной войны здоровья и долгих лет жизни», - отметила Начальник управления по связям с общественностью и рекламе Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» Юлианна Васильева.

Источник: www.apkbank.ru

Похожие новости

Банки и кредиты
Брокерские услуги при оформлении ипотеки
Компания «Коммерсант-Кредит», работающая на рынке брокерских банковских услуг, сообщила о предоставлении помощи при оформлении ипотеки. 19.01.2014 23:23:53
Банки и кредиты
Генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Екатерина Сидорова рассказала о новых возможностях взаимодействия банков и микрофинансовых организаций на XII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности
Представители микрофинансовой компании «ФИНОТДЕЛ», специализирующейся на предоставлении займов малому и микробизнесу, приняли участие в XII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Инновации и защита прав потребителя — фокус на клиенте», которая прошла 23-25 октября в Москве. 29.10.2013 18:29:46

Маркетинговые исследования