ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиГК «Спецобъединение» повышает уровень обслуживания

ГК «Спецобъединение» повышает уровень обслуживания

14.05.2014 11:40:18

10153770_1396612053950480_4856050008260837828_n_big
Мероприятие состоялось в московском офисе компании и проходило в рамках целевой программы «Повышение уровня обслуживания клиентов».

Титульный этап целевой программы включал в себя обучающие проекты, направленные на повышение уровня коммуникаций сотрудников Группы компаний «Спецобъединение» с клиентами и партнерами организации.

«Высокие стандарты обслуживания клиентов — основополагающий фактор нашей работы и фундаментальное кредо Группы компаний «Спецобъединение». Мы уверены, что предела совершенствования уровня обслуживания клиентов не существует. Именно поэтому флагманскую роль в нашей целевой программе мы отвели обучающему комплексу, призванному улучшить коммуникационные процессы между сотрудниками организации и партнерами компании. Исчерпывающее и качественное предоставление информации клиентам — залог плодотворного сотрудничества и то, к чему должна стремиться любая организация», - рассказала руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Спецобъединение» Екатерина Дмитрюкова.

Отметим, что в рамках целевой программы запланированы обучающие мероприятия не только для сотрудников Группы компаний «Спецобъединение», но и для партнеров организации во всех регионах присутствия. В период проведения программы менеджеры «Спецобъединение» подробно познакомят партнеров с выпускаемой продукцией и осветят отличительные черты изделий из ассортиментного ряда компании.

Дополнительная информация

Группа компаний «Спецобъединение» более 15 лет производит и реализует современную, комфортную, а главное, качественную одежду и средства индивидуальной защиты для работы в любых производственных условиях, учитывая желания и потребности миллионов специалистов.

ГК «Спецобъединение» - крупная стабильная торгово- производственная компания с безупречной деловой репутацией. Современные заводы с высокотехнологичным оборудованием, квалифицированный персонал, мощные складские резервы, собственный автопарк и развитая сеть продаж в России и странах СНГ.

Похожие новости

Деловые услуги
Формирование эффективного кредитного предложения
ООО «Консалтинговый центр финансов и инвестиций» сообщает о составлении нового эффективного кредитного предложения. 19.05.2014 12:56:43
Деловые услуги
Вышла версия 3.1 системы учета рабочего времени CrocoTime
Компания Инфомаксимум выпустила новую версию системы учета рабочего времени CrocoTime. В версии CrocoTime 3.1 разработчики добавили группировку сотрудников по отделам, возможность выбора отчета по заданным параметрам, упростили установку системы и поработали над интерфейсом. 20.12.2013 11:17:30

Маркетинговые исследования