В январе 2008 г. отель «Хилтон Гарден Инн Пермь» и ресторан «Карин» были закрыты в связи с реконструкцией. Кроме того, треть номерного фонда была реконструирована с января по август. В сентябре состоялось официальное открытие единственного в Пермском крае отеля с известным международным брендом и единственного в России отеля «Хилтон» под управлением российской команды.По итогам 2008 г. выручка по номерному фонду отеля «Хилтон Гарден Инн Пермь» составила 50,073 млн. руб. Выручка по ресторану «Карин» составила 45,180 млн. руб., включая организацию банкетов. Прочие доходы отеля составили 1,715 млн. руб. Итого за 2008 общая выручка составила 96,969 млн. руб.По оценкам специалистов управляющей компании BS Hospitality Management доля рынка отеля в Перми в среднем по году составила 10%. Средняя загрузка отеля составила 46,9%.Директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «В реконструкцию «Плаза Олимпия» было вложено 50 млн. руб. - обновился интерьер помещений, была установлена противопожарная защита. Перспективы обновлённого отеля я оцениваю как стабильные: работа в начале наступившего года показала, что рынок не застыл, и наши услуги востребованы. Размер планируемой выручки в 2009 г. - 122 млн. руб."*О компании BS Hospitality ManagementУправляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).Об отеле Hilton Garden Inn® PermВ 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) - знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS HospitalityManagement, взявшая на себя управление отелем.В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.
HILTON GARDEN INN(R) Perm подвела итоги 2008 г.
10.03.2009 00:00:00
BS Hospitality Management
----
www.bshm.ru
press@bemobi.ru
+7 495 737-72-44
Контактное лицо: Тюрникова Анастасия
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Туризм и отдых
Деловые услуги
Финал акции «Kids Go Free» от Join UP! – счастливчики едут в Дубай!
Этим летом туроператор Join UP! совместно с авиакомпанией flydubai уделил маленьким путешественникам огромное внимание, создав для них уникальный проект «Kids Go Free» - Дети в Эмиратах отдыхают бесплатно! 01.09.2014 16:21:00
Этим летом туроператор Join UP! совместно с авиакомпанией flydubai уделил маленьким путешественникам огромное внимание, создав для них уникальный проект «Kids Go Free» - Дети в Эмиратах отдыхают бесплатно! 01.09.2014 16:21:00
Туризм и отдых
Снова в столичном зале гостиницы «Космос» программа «Смеяться разрешается»
Субботним вечером 14 декабря концертные залы и клубы Москвы, как всегда, готовы предложить гостям множество зрелищных шоу-программ. Среди них — концерт звезд эстрады и юмора на съемках телепередачи «Смеяться разрешается» в концертном зале московской гостиницы «Космос». 09.12.2013 21:03:19
Субботним вечером 14 декабря концертные залы и клубы Москвы, как всегда, готовы предложить гостям множество зрелищных шоу-программ. Среди них — концерт звезд эстрады и юмора на съемках телепередачи «Смеяться разрешается» в концертном зале московской гостиницы «Космос». 09.12.2013 21:03:19
Туризм и отдых
У природы нет плохой погоды, если у вас есть хорошая шубка…
С приходом лета самым актуальным становится вопрос об отдыхе. Но, в рамках нашей суетливой жизни, когда практически ни на что не хватает времени, хочется одним махом убить двух зайцев: чтобы и отдохнуть, и места́ новые посмотреть, и на солнышке позагорать, и приобрести себе что-то новое. В этом ракурсе в последнее время наибольшую популярность получили шоп-туры, которые, помимо успешного шопинга, предоставляют возможность полноценного отдыха за относительно короткий срок - что называется: с чувством, толком и расстановкой. 16.07.2014 18:00:22
С приходом лета самым актуальным становится вопрос об отдыхе. Но, в рамках нашей суетливой жизни, когда практически ни на что не хватает времени, хочется одним махом убить двух зайцев: чтобы и отдохнуть, и места́ новые посмотреть, и на солнышке позагорать, и приобрести себе что-то новое. В этом ракурсе в последнее время наибольшую популярность получили шоп-туры, которые, помимо успешного шопинга, предоставляют возможность полноценного отдыха за относительно короткий срок - что называется: с чувством, толком и расстановкой. 16.07.2014 18:00:22