Средства для чистки сантехники купить чистящие средства.
ГлавнаяНовости компанийРитейл«Синергетик» предлагает линейку средств для ванной комнаты

«Синергетик» предлагает линейку средств для ванной комнаты

15.05.2014 18:36:00

Сюда входит средство для сантехники, жидкое мыло и средство для удаления засоров в канализационных трубах.
Продукт для сантехники подходит для чистки унитазов, кафеля, пластиковых поверхностей. Удаляет ржавчину, мочевой камень, различные загрязнения, не оставляя царапин. Уничтожает вредные бактерии, освежает воздух.
Использовать средство рекомендовано в быту, а также в медицинских и детских заведениях. Продукт является безопасным для здоровья людей, полностью разлагается в почве.
«Приобретя полную линейку продукции компании «Синергетик» для ванной комнаты, вы сделаете уборку простой и эффективной, ванная надолго приобретет ухоженный вид», — сообщает директор по развитию Дмитрий Шейдин.
Информация о компании
ООО компания «Синергетик» является производителем биоразлагаемых, безопасных для окружающей среды и здоровья человека средства. Продукция предназначена для использования в быту и на предприятиях. Ассортимент включает широкий перечень продукции для мытья посуды, различных поверхностей, для ухода за домом, стирки. Подробно о компании ее ассортименте можно прочитать на сайте компании http://ch52.ru/
Контактная информация
ООО «СИНЕРГЕТИК»
Россия, 603001, г. Нижний Новгород, Нижневолжская набережная, д. 6/1, офис 4
Телефон: +7 (831) 216-0-777
Электронная почта: info@ch52.ru
Web-сайт: http://ch52.ru/

Источник: http://ch52.ru/

Похожие новости

Ритейл
Подушка пуховая «Чикаго» специально для мужчин
Компания «Даргез», известный российский производитель домашнего текстиля и постельного белья в России, выпустила очередную новинку. 11.07.2014 14:15:30
Ритейл
Встречайте новые дизайны постельного белья «Лаура Лаурелли» в сатине Tencel
На сайте dargez shop ru торгового дома «Даргез» покупателей ждет новинка — серия постельного белья из эвкалиптового волокна тенсель под названием «Лаура Лаурелли». 19.06.2014 13:44:33

Маркетинговые исследования