Склад специализируется на продуктах питания, использует сложные многопотоковые процессы и обладает достаточной гибкостью для работы с большим объемом заказов различного масштаба - от штуки до фуры. Он обслуживает широчайший круг клиентов, начиная средними дистрибьюторами и заканчивая самыми небольшими розничными магазинами и, плюс ко всему, оказывает услуги ответственного хранения.
Чтобы обеспечить поддержку работы такого масштабного полнофункционального складского комплекса, внедренная на нем конфигурация системы управления «1С-Логистика:Управление складом» включает большинство доступных на данный момент инструментов систем WMS, настроенных в соответствии с требованиями Сибирской Логистической Компании.
После автоматизации на складе ежедневно обрабатывается более 4000 активных позиций, а общий список товаров в остатках склада может достигать 8000 наименований. Он работает круглосуточно шесть дней в неделю и в настоящее время отгружает до 1000 заказов в сутки. Разброс физического объема заказов может составлять от 10 штук до 30 паллет, однако благодаря особой технологической гибкости склада и управляющей системы работа с ними осуществляется абсолютно бесперебойно. В ближайшее время планируется выйти на мощность 1400-1800 заказов в сутки, а затем - до 2000 заказов в сутки.
WMS управляет всеми складскими процессами в режиме on-line, так как практически каждый сотрудник склада выполняет свою работу, используя радиотерминалы сбора данных или стационарные сканеры, подключенные к рабочим станциям. Большинство операций управляется системой от начала и до конца (режим «system-directed»).
Ввиду масштабности задачи проект внедрения системы «1С-Логистика:Управление складом» был разбит на несколько стадий. На первой стадии были автоматизированы базовые технологические операции склада. На второй - в рабочем режиме постепенно подключены и отлажены более сложные алгоритмы обработки товара. Запущены в работу и отлажены процессы передачи собранных товаров через буферные зоны, комплектации заказов в зоне отгрузки из разных потоков отбора, учет выработки и количества услуг, вытеснение товара из зоны отбора в зону хранения, уплотнение отобранных заказов для отложенной отправки.
В настоящий момент склад Сибирской Логистической Компании находится в постпроектной стадии автоматизации: специалисты компании AXELOT осуществляют сопровождение и развитие внедренной на нем WMS.
Для дальнейшей информации:
Пресс-центр компании AXELOT
Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный)
www.axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
О Сибирской Логистической Компании
Сибирская Логистическая Компания (СЛК) является дочерним предприятием Сибирской Кондитерской Компании (СКК)— крупнейшего в Сибири дистрибьютора московского холдинга «Объединенные кондитеры» (кондитерские фабрики «Бабаевский», «Красный Октябрь», «Рот Фронт» и др.), КФ «Славянка», КФ «Глобус», КФ «Невский кондитер», казахстанской фабрики «Рахат», КФ «Ударница». Ежедневно транспортное подразделение компании осуществляет доставку в более чем 700 торговых точек различного формата. Кроме того, СКК является одним из крупнейших дистрибьюторов кофе, чая и продуктов питания. Большой опыт работы сотрудников компании в сфере складской и транспортной логистики, накопленный с 1994 года, позволяет СЛК оказывать своим клиентам максимально качественные логистические услуги. В настоящий момент идет подготовка к сертификации по ISO 9001.