ГлавнаяНовости компанийРитейлООО «Армор Групп» подытожило итоги работы за I квартал

ООО «Армор Групп» подытожило итоги работы за I квартал

17.05.2014 21:50:47

Основным инструментом в задаче продвижения автомобилей компании стал веб-сайт. Сегодня на сайте регулярно публикуется актуальная информация об услугах, клиенты могут найти здесь новости сферы безопасности России и других стран, фотоматериалы, информацию об акциях и многое другое.

«Проблема обеспечения безопасности всегда была острой темой для представителей бизнеса и силовых структур. Важным аспектом здесь является использование подготовленных транспортных средств. Наша компания уже почти восемь лет предлагает услуги по созданию бронированных автомобилей VIP-класса для клиентов, которые не привыкли идти на компромиссы в вопросах безопасности и комфорта», - говорит коммерческий директор «Armor Group» Жилинская Оксана.

Ответы на интересующие вопросы можно узнать у менеджеров «Armor Group» по телефонам отдела реализации +7(920) 072-02-20, +7(920) 258-17-17 или по e-mail: sales@armor-gr.ru.

Контактные данные:

ООО «Армор Групп»

Контактное лицо: коммерческий директор Жилинская Оксана

Адрес «Армор Групп»: 603041, Нижний Новгород, проспект Молодежный, 82

E-mail: sales@armor-gr.ru

Отдел реализации: +7(920) 072-02-20, +7(920) 258-17-17

Офис: +7 (831) 298-62-03

Сайт: http://armor-gr.ru

Похожие новости

Ритейл
В магазине «FLOIS-KIDS» появилась новая весенне-летняя коллекция 2014 г.
С конца осени в магазине «FLOIS-KIDS» продолжается работа по обновлению ассортимента. Покупателей ждет большой ассортимент новых моделей весенне-летнего сезона 2014 г. отличного качества по низким ценам. 12.01.2014 14:12:50
Ритейл
Компании «Ликарион» исполнится 14 лет
В 2014 году исполнится 14 лет со дня основания фабрики нестандартной кухни «Ликарион». 04.03.2014 21:51:39
Ритейл
BioCos представляет салфетки «Гармония свежести»
Торговая марка BioCos рассказала подробности о салфетках марки «Гармония свежести», которые пользуются особенной популярностью на российском рынке. 01.06.2014 11:52:52

Маркетинговые исследования