ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги«БиэСПост» опубликовала краткий курс DIRECT-MAIL

«БиэСПост» опубликовала краткий курс DIRECT-MAIL

18.05.2014 14:10:28

Информация, представленная компанией в этом разделе, может быть интересна не только специалистам-рекламщикам, но и потенциальным клиентам. Краткий курс DIRECT-MAIL доступен в разделе «Полезная информация».

«Директ-маркетинг становится все более популярным среди клиентов в Москве, но вместе с этим есть большое число клиентов, которые не понимают, как наши услуги могут благоприятно влиять на развитие бизнеса. Поэтому в разделе с полезной информацией мы постарались собрать статьи и материалы, которые так или иначе связаны с нашей деятельностью, чтобы при необходимости клиент мог ознакомиться с ними», - признается директор ООО «БиэСПост» В.Старостин.

Справка о компании:

ООО «БиэСПост» специализируется на директ-маркетинге. Основные компетенции агентства: полиграфия, персонализация, распространение газет и журналов, обработка входящей корреспонденции и обслуживание абонентских ящиков, адресная почтовая рассылка.

За время работы на рекламном рынке клиентами ООО «БиэСПост» стали такие крупные компании, как ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ООО «Хоум Кредит энд Файненс Банк», ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Банк Москвы» и др.

Подробности можно уточнить на сайте или у персонала компании по тел. 8(800) 200-8876 и 8(495) 730-4900 или e-mail: BSPost@BSPost.ru.

Контактная информация:

ООО «БиэСПост»

Адрес: 109428, Россия, Москва, Рязанский пр-т, 8А

Телефоны: 8(495) 730-4900, 8(800) 200-8876

Электронный адрес: BSPost@BSPost.ru

Веб-сайт: http://www.BSPost.ru

Похожие новости

Деловые услуги Строительство и строительные материалы
Секреты дизайнеров: о грамотной организации офисного пространства
Офис — это не только «визитная карточка» компании, прежде всего — это рабочее место ее сотрудников. И от того, насколько грамотно осуществлена планировка офисного пространства, зависит настроение и работоспособность коллектива 23.08.2014 12:13:26

Маркетинговые исследования