ГлавнаяНовости компанийРитейлОфициальная страница OSell ВКонтакте набирает популярность среди россиян

Официальная страница OSell ВКонтакте набирает популярность среди россиян

20.05.2014 13:07:55

Osell_v1_logo_big
По словам представителей Osell, стремительный рост популярности паблика обусловлен интересом россиян к покупкам в Китае.

На данный момент официальная страница Osell ВКонтакте насчитывает 9300 подписчиков и их число продолжает ежедневно увеличиваться. В группе всегда можно найти актуальную информацию по акционным предложениям и скидкам на различные группы товаров. Поклонников OSell ждут обзоры новинок и флагманских моделей гаджетов, а также интересные опросы. Стоит отметить, что паблик также содержит ссылки на полезную информацию и новости о компании.

В течение многих лет россияне проявляют интерес к товарам китайского производства. К сожалению, доставка заказов из Китая обычно занимала несколько месяцев. Это было связано с напряженной работой почты, которая не справлялась с большими объемами посылок. К тому же, многие товары бывали повреждены или утеряны при транспортировке. OSell смог решить эту проблему путем создания собственных складов и системы доставки в России. Это означает, что товары, купленные в OSell, отгружаются непосредственно в России. Благодаря такому нововведению время доставки резко сократилось до 1-3 дней.

Немаловажной проблемой являлось общение с продавцами из-за языковых различий и разницы во времени. Именно поэтому OSell организовал локальный штат торговых представителей, которые смогут дать профессиональные консультации покупателям и помочь им на любом этапе покупке от выбора товара, до его доставки.

Кроме того, OSell осуществляет строгий контроль качества всей поставляемой продукции. Китайские товары часто подвергались жесткой критике из-за из невысокого качества. «Нам известно, что имидж китайских товаров был испорчен в связи с их низким качеством. OSell старается разрушить этот стереотип и внедряет строгие критерии качества для поставщиков», — комментирует Ванг Кун, коммерческий директор OSell. Перед отправкой товара заказчику каждый продукт подлежит тщательному контролю качества. Более того, компания практикует современную политику возврата, удовлетворяющую требованиям российского законодательства, благодаря чему некачественный товар подлежит обмену и возврату без доплаты.

Контактная информация:
lbk@bk.ru
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Сообщество DeSheli в соцсети «ВКонтакте» бьет новые рекорды
Компания DeSheli поделилась интересными данными о собственном сообществе в социальной сети «ВКонтакте». По состоянию на март 2014 года в группу вступило уже свыше 13 тысяч клиентов DeSheli со всех уголков России. 23.03.2014 09:36:57
Ритейл
Компания Lenovo объявила о старте продаж собственных официальных смартфонов в Украине
Компания Lenovo – крупнейший китайский производитель цифровой вычислительной и коммуникационной техники – осенью 2013 года начала официальные поставки смартфонов собственного производства на украинский рынок. 03.12.2013 01:50:02
Ритейл
«БРИКУС» - лидер продаж продукции BRAER в Москве и Рязани
Компания «БРИКУС» (г. Москва) признана лидером в области продаж продукции кирпичного завода BRAER в Москве, Московской области и в Рязани. 13.05.2014 15:46:01
Ритейл
OSell отметил стремительный рост е-коммерции в России
На сегодняшний день большинство жителей России имеют доступ к интернету, однако при этом электронная коммерция все еще находится на начальной стадии развития. Один из крупнейших китайских оптовых поставщиков OSell отметил, что в скором времени ситуация изменится и позволит в полной мере удовлетворить российских клиентов. 20.03.2014 20:37:34

Маркетинговые исследования