ГлавнаяНовости компанийТранспортПравила перевозки пассажиров в компании «Такси 956»

Правила перевозки пассажиров в компании «Такси 956»

21.05.2014 10:48:34


Для выхода к автомобилю клиенту предоставляется несколько минут бесплатного ожидания (с точной информацией вы можете ознакомиться на сайте taxi956 ru на страницах тарифов).
Также потребуется некоторое время, необходимое для проведения расчетов с водителем, оформления документов, подтверждающих факт оказания услуг.
«В компании делается всё для того, чтобы клиент остался доволен обслуживанием. Наших водителей учат вежливости и аккуратности, они помогают пассажиру погрузить и выгрузить багаж, предлагают во время поездки самый оптимальный маршрут, при расчёте с клиентом выдают бланки строгой отчётности и стараются всегда иметь при себе деньги мелкого номинала. Более подробно о требованиях, предъявляемых к работе водителей, можно узнать на сайте taxi956 ru», — говорит руководитель Центра обучения А.А. Скворцова.
На сайте компании в разделе «Правила перевозки» можно найти более подробную информацию на эту тему.
Информация о компании: «Такси 956» является одной из крупных московских транспортных компаний. Подробные сведения о её работе размещены на сайте taxi956 ru. Адрес сайта: http://taxi956.ru/
Контактная информация: «Такси 956»
Адрес: 117545, Москва, 1-й Дорожный проезд, д.5А
Телефон: 8 (495) 956-36-80
Электронная почта: taxi956@taxi956.ru
Web-сайт: http://taxi956.ru/

Источник: http://taxi956.ru/

Похожие новости

Транспорт Грузоперевозки, логистика
В Уфе успешно проведён семинар по ВЭД с Китаем
2 апреля 2014 года в Уфе прошёл практический семинар на тему "Практика бизнеса и торговли с Китаем. Организация прямых поставок из Китая". Организаторами семинара выступили Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан и Российско-китайский Торговый дом «ЧИН-РУ». 03.04.2014 15:58:25
Транспорт
Сезонное хранение транспортных средство от компании «Велком»
Компания «Велком» предлагает своим клиентам новую услугу – сезонное хранение велосипедов, мотоциклов и скутеров. 14.02.2014 21:25:56

Маркетинговые исследования