Российская компания "Светец" успешно завершила работы по внедрению Сервисной платформы собственной разработки, предназначенной для развертывания системы унифицированных коммуникаций и создания комплексной системы предоставления услуг нового поколения в масштабах компании "Татнефть". Заказчик данного решения - управление "ТатАИСнефть", структурное подразделение ОАО "Татнефть".
В состав платформы входят приложения, позволяющие быстро запустить несколько комплексных услуг: "Единый номер", "Виртуальный офис", "Виртуальный контакт-центр", "Персональный коммуникатор". Удобные средства администрирования позволяют адаптировать функциональный состав услуг к требованиям различных групп пользователей, сформировать для них различные тарифные планы, индивидуальные планы маршрутизации трафика.
Проект по внедрению Сервисной Платформы направлен на повышение эффективности бизнес-коммуникаций путем внедрения новых мультисервисных приложений на базе имеющейся инфраструктуры и объединения в единое инфокоммуникационное пространство всех структурных подразделений холдинга. Сотрудники ОАО "Татнефть" смогут воспользоваться удобными инструментами для совместной работы и рядом мультимедийных возможностей (аудио- и видеоконференции, instant message, presence, планшет, voicemail, мультимедийный SIP-клиент и т.д.).
Российская компания "Светец" основана в 1991 году. Основной вид деятельности - проектирование, разработка и интеграция комплексных систем для поставщиков услуг: системы управления услугами, Contact-центр, система унифицированных коммуникаций, платежная система и др. Компанией реализовано более 400 инсталляций. Подробную информацию о деятельности компании "Светец" можно получит по тел. (495) 956-2256
Контактная информация: Сайт компании: www.svetets.ru Адрес организации: 111123, Москва, ш.Энтузиастов, д. 21, стр.1 Контактное лицо: Хатямова Людмила Специалист департамента E-mail: luda@svetetets.ru Телефон: +7 495 9562256 Факс: +7 495 9562256