ГлавнаяНовости компанийРитейлМагазин ШторКа пополнил свой ассортимент тканями Dream из новой коллекции — Eterniti Print

Магазин ШторКа пополнил свой ассортимент тканями Dream из новой коллекции — Eterniti Print

23.05.2014 14:25:56

13855454234343_big
Данная коллекция сочетает в себе современные лучшие дизайны, детские яркие принты и сочные цветочные узоры и поражает удивительным соединением самых новейших технологий производства даже тканей с эффектом 3D фактур. Изысканность и легкость многообразия цветов, в пастельной или яркой тональности и трехмерная передача изумительного фактурного рисунка. Коллекция соединила в себе ощущение мягкого комфорта и полной релаксации.

Коллекция состоит из тюля и органзы с вплетением декоративных нитей, дополненная разнофактурными портьерными тканями, однотонными и с рисунком, полоской и цветочными элементами. Мягкие оттенки пастельных и бежевых тонов, плавные перетекания линий и цветов наполнят пространство нежным светом, а насыщенные яркие тона жаккарда и бархата позволяет создать эффект объема и уникальную для каждой ткани игру бликов.

Eterniti Print - чувственная коллекция в цветах 2014 года, полная обаяния и естественной чистоты. «Как известно, настроение любого пространства задается деталями, в частности, шторами, именно они делают обстановку живой. Однако с помощью штор можно не только наполнить помещение уютом, но и подчеркнуть солидность и высокий стиль, а так же внести в атмосферу роскошь и благородство. Только от Вас зависит, какой будет атмосфера Вашего дома!», — говорит генеральный директор компании «ШторКа» Марина Обризан. Изысканные и шикарные, шторы смогут преобразить и украсить любое помещение ведь от оформления окна зависит презентабельность не только жилых помещений, но и различных учреждений, включая рестораны, гостиницы. Новая коллекция портьерных тканей Eterniti Print обладает высокой плотностью, которая позволяет создать приятный полумрак. Органза компаньон из данной коллекции обладает налетом женственности, неповторимостью и жизненной силой. «Комбинирование тканей в интерьере - простой способ достичь впечатляющих декоративных эффектов. Стоит изменить лишь цвет штор и постельного белья - и вы не узнаете свою комнату.», - добавила Марина Обризан.

Ткани компаньоны специально разрабатываются дизайнерами для удобства при выборе штор для оформления окна. Они позволяют создать достаточно классический современный интерьер. Довольно часто при изготовлении штор эффективно используют сочетание ткани с каким - либо принтом и однотонного материала. В таком случае однотонная ткань выполняет роль компаньона. Ткани компаньоны всегда соответствуют сходному дизайну, текстуре и цветовой гамме, а сочетание цветов не контрастны, они довольно мягко и нежно оттеняют и дополняют друг друга. Актуальными в этом сезоне являются ткани с печатным рисунком, имитирующим орнаменты далекой эпохи Возрождения. Тканями компаньонами могут являться любые, гармонично сочетающиеся между собой модели и материалы. Ткани легко взаимодополняют друг друга. Самый простой и безошибочный путь в выборе оформления вашего окна - остановиться на компаньонах из одной коллекции.

контакты:

г. Краснодар, ул. Одесская, 54, ТД «КАЯ»
+7 (861) 201-15-75, +7 (918) 152-00-29
www.shtorkatex.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Двери из массива оптом от производителя
ТК «Двери оптом» сообщает о том, что весной 2014 года был значительно расширен ассортимент выставленных на продажу межкомнатных дверей. 01.05.2014 16:14:16
Ритейл
Январь – время скидок на мебель в компании «Лазурит»
В течение января цены на комплекты мебели производства фабрики «Лазурит» в интернет-магазине компании снижены вдвое. Пятидесятипроцентные скидки для покупателей будут действовать до конца месяца. 30.01.2014 21:44:27

Маркетинговые исследования