ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаЭнергетики всегда на связи

Энергетики всегда на связи

23.05.2014 15:14:24

Img_5370_big
Информация на сайте актуализируется еженедельно и любой потребитель электроэнергии может заблаговременно получить информацию о проведении ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства, которые невозможны без ограничения режима потребления электроэнергии.

По телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, Вы сможете бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов Компании по вопросам технологического присоединения к сетям ОАО «МРСК Центра»; плановых и аварийных отключениях электроэнергии; дополнительных услугах, предоставляемых Компанией; сообщить о хищении электроэнергии. Кроме того, через Контакт-центр можно подать заявление на замену ввода; на установку и замену устаревших приборов учёта.

Контакт-Центр работает круглосуточно, без перерывов и выходных. В дневное время в Контакт-Центре работают до 30 операторов. Однако с мая по сентябрь в период традиционных планово-предупредительных ремонтных работ нагрузка на линию энергетиков значительно возрастает. В это время количество телефонных звонков может достигать 5 500 вызовов в сутки, а в случае массовых аварийных отключений возрастать до 22 000 в сутки.

В связи с этим для приема и обработки обращений потребителей в Контакт-Центре предусмотрено создание очереди звонков. Это значит, что при дозвоне на прямую линию энергетиков необходимо дожидаться ответа оператора. Вам ответят сразу же после того, как завершится диалог с предыдущим клиентом. Если же Вы будете перезванивать, то при каждом новом дозвоне Ваш звонок будет ставиться в конец очереди, поэтому рекомендуем Вам дожидаться ответа оператора или воспользоваться другими каналами связи (электронная почта, интернет-приемная, центры обслуживания клиентов).

Частой причиной перегруженности телефонной линии Контакт-Центра являются вопросы, не относящиеся к компетенции сетевой компании. В их числе такие, как опломбирование приборов учёта в многоквартирных домах или в зоне действия других сетевых организаций (например, ОАО «ЛГЭК»); оплата по счетам, выставляемым сбытовыми компаниями, а также внутридомовые проблемы - например, нарушение энергоснабжения в одной квартире многоэтажки. Не входят в зону ответственности Липецкэнерго и вопросы, касающиеся энергоснабжения города Липецка, этим занимается ОАО «ЛГЭК».

Напоминаем, что для удобства клиентов МРСК Центра в Липецкой области открыты 3 Центра обслуживания клиентов Липецкэнерго - в Липецке, Ельце и Данкове, обратившись в которые, можно получить всю необходимую информацию по вопросам энергоснабжения, ознакомиться с соответствующей документацией правового, технического и организационного характера, а также оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение, прием обращений потребителей осуществляется также в каждом Районе электрических сетей (РЭС)

ОАО «МРСК Центра» работает над улучшением качества обслуживания и уже в ближайшее время для потребителей станет доступен интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».

Источник: http://treugoma.ru/newsorg/newsorg_122.html

Маркетинговые исследования