ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиОткрытие вакансий для специалистов по проведению экспертиз

Открытие вакансий для специалистов по проведению экспертиз

24.05.2014 01:08:02

Дополнительную информацию можно уточнить по телефонам 8-(499)-391-29-47 и +7(925) 411-05-15.
Справка:
«Межрегиональный центр судебной медицины и криминалистики» проводит экспертизы по следующим направлениям: медицинская, медико-социальная и судебно-медицинская, экспертиза медицинских страховых случаев, военно-врачебная, психиатрическая, психологическая, экспертиза качества медицинской помощи, утраты профессиональной трудоспособности и пр.
Центром проводится также товароведческая, бухгалтерская, строительная, пожарно-техническая, лесотехническая, экологическая, химическая и другие экспертизы.
Исследования проводятся на современном техническом оборудовании в химических лабораториях, после чего подготавливаются официальные заключения, которые могут быть использованы в качестве доказательств в суде. Специалисты компании, независимые эксперты с большим опытом работы, оказывают профессиональные консультации, предоставляют юридическую помощь и сопровождение в суде.
Подробнее о «Межрегиональном центре судебной медицины и криминалистики» - на сайте http://sudmk.ru/
Контакты:
«Межрегиональный центр судебной медицины и криминалистики»
Адрес: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 1а
Телефоны: 8-(499)-391-29-47, +7(925) 411-05-15
E-mail: sudmk@yandex.ru
Сайт: http://sudmk.ru/

Источник: Межрегиональный центр судебной медицины и криминалистики

Похожие новости

Деловые услуги Компьютерный бизнес
Бесплатный семинар: «Управленческий учет в строительной компании: построение эффективной системы управления финансами на базе 1С»
Компания «1C:Первый БИТ» приглашает генеральных директоров, руководителей планово-экономических, финансовых подразделений строительных компаний г. Санкт-Петербург и Ленинградской области на бесплатный семинар, посвященный вопросам улучшения учета, повышения контроля и анализа деятельности предприятий. 16.10.2013 14:44:29

Маркетинговые исследования