ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеPR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску вестник “PR в аудите - 6”

PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску вестник “PR в аудите - 6”

13.03.2009 16:52:00

На данный момент подписчиками Вестника являются PR-менеджеры и пресс-секретари ведущих аудиторских и консалтинговых компаний («BKR-Интерком-Аудит», «Energy Consulting», «Точка Роста», «БДО Юникон», «Росэкспертиза», «Руфаудит Альянс», «МЦФР-консалтинг», «АРНИ», аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем», «АстроСофт», «2К Аудит - деловые консультации», «МКПЦН», «Космос-Аудит», АКФ «Аудит-Управление», Министерство регионального развития РФ и др.). Заказать Вестник пока можно бесплатно по адресу, указанному на сайте компании в разделе Контакт - http://msk-pr.ru/contacts/.

ПРОСТОР: PR & Консалтинг PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» основано в 2004 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Переводчики научили нас чуткости к слову и делу. Все качества, присущие лучшим представителям профессии «переводчик» – незаметность, скромность, внимательность к деталям, гибкий ум, оперативность, - естественным образом стали характеризовать и наше PR-агентство. Сейчас наша специализация стала несколько шире. Мы ориентируемся на продвижение компаний, работающих в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, науки и т.п. Рассматривая ваш бизнес в перспективе всей отрасли, мы заботимся об имидже вашей компании и повышаем престиж вашей профессии в целом. Москва, Звонарский пер., д.5, стр.2 www.msk-pr.ru k@msk-pr.ru +7 (495) 258-35-64 Контактное лицо: Шаралапова Екатерина Игоревна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловое издание
На платформе G-Global разработан первый проект Мирового Антикризисного Плана для государств-членов ООН
В условиях продолжающейся глобальной нестабильности и турбулентности, 15 декабря 2011г. Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев выступил с обращением к мировому сообществу и предложил инициативу G-Global, а также проведение Всемирной Антикризисной Конференции, по итогам которой мог бы быть выработан проект Мирового Антикризисного плана для государств-членов Организации Объединенных Наций (ООН). 24.02.2014 02:19:13

Маркетинговые исследования