ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаМолодежный совет Смоленскэнерго подвел итоги деятельности в 1 квартале 2014 года и наметил планы на будущее

Молодежный совет Смоленскэнерго подвел итоги деятельности в 1 квартале 2014 года и наметил планы на будущее

26.05.2014 10:32:16

Смоленске). Эта работа ведется постоянно.

Молодежный Совет традиционно уделяет большое внимание развитию физической культуры и пропаганде здорового образа жизни. В числе прошедших мероприятий — поездка для сотрудников филиала на горнолыжные курорты Белоруссии «Силичи» и «Логойск».

Впервые совет по работе с молодежью филиала поздравил с 8 марта и 23 февраля каждого сотрудника исполнительного аппарата необычным образом. Кроме открыток, сделанных самостоятельно, подписанных вручную и врученных лично каждому человеку, мужчины услышали красивые поздравления в стихах от прекрасных представительниц совета, а женщин порадовали частушками под гитару, написанными индивидуально для каждого отдела. Столь «персональные» поздравления оценили все коллеги исполнительного аппарата.

В начале года появилась идея провести анкетирование среди молодых сотрудников филиала. В настоящий момент идет разработка анкеты, в которую включены вопросы об оценке работы совета по работе с молодежью филиала и ее усовершенствовании, оценке общего психологического климата в филиала, желания участвовать в молодежных мероприятиях и т.д.

За первый квартал 2014 года советом было сделано не мало, но основные мероприятия запланированы на 2-3 кварталы 2014 года. В планах работы совета по работе с молодежью Смоленскэнерго - проведение конкурса «Лучший молодой специалист» среди сотрудников филиала по различным номинациям, разработка и изготовление памятки для молодых сотрудников филиала, рецензирование дипломных работ студентов профильных специальностей, конкурс детского рисунка на тему электробезопасности в школе, анкетирование сотрудников филиала, участие в патриотических акциях ко Дню Победы и Дню освобождения Смоленщины. В ближайшем будущем планируется проведение уже ставшего традиционным турнир по боулингу.

Маркетинговые исследования