ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаОрловские энергетики предупреждают: рыбная ловля в охранной зоне ЛЭП может быть опасна для жизни

Орловские энергетики предупреждают: рыбная ловля в охранной зоне ЛЭП может быть опасна для жизни

26.05.2014 14:49:33

Повышенная влажность в границах водоёма, мокрая леска и токопроводящее удилище, все эти факторы создают опасность для жизни даже при приближении к проводам действующей линии электропередачи, а касание проводов неизбежно приведёт к поражению электрическим током.

При покупке удочки обращайте внимание на надписи удилища, где указано об опасности ловли рыбы под линиями электропередачи и во время грозы. Если вы подарили удочку ребёнку, обязательно разъясните ему правила поведения под линиями электропередачи, об опасности электрического тока, использования удилища во время грозы и при перемещениях под проводами воздушной ЛЭП. При перемещениях под проводами линий электропередачи необходимо предварительно складывать удилища во избежание случайного прикосновения к проводам или приближения удилища на недопустимо близкое расстояние: менее 1 метра для воздушных линий электропередачи, напряжением до 110 кВ.

Отправляясь на водоем, ни в коем случае нельзя испытывать рыбацкую удачу под высоковольтными линиями электропередачи. Это может привести к несчастью! На водоёме достаточно других мест для ловли рыбы.

Будьте внимательны и осторожны, берегите свою жизнь и жизни Ваших близких!

Похожие новости

Энергетика
C помощью ИБП POWERCOM компания «Ай-Теко» защитила банкоматную сеть АБ «Девон-Кредит» (ОАО)
Теперь пользователи банкоматов смогут завершить любую финансовую операцию даже в случае отключения питания. 10.09.2014 16:58:18
Энергетика
Фильм Кшиштофа Занусси открыл лекторий компании «РусГидро»
Закрытый показ нового фильма классика мирового кинематографа, состоявшийся в Музее современной истории России, ознаменовал появление новой информационной площадки РусГидро.Партнером компании в создании лектория стал Православный Гуманитарный Свято-Тихоновский Университет. 20.03.2014 09:46:49

Маркетинговые исследования