ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесECOM Expo: ажиотаж вокруг электронной торговли

ECOM Expo: ажиотаж вокруг электронной торговли

28.05.2014 12:41:19

Ecom_logo_big
За 2 дня (21-22 мая) выставку посетили более 4,5 тысячи профессионалов — владельцев, топ-менеджеров, сотрудников интернет-магазинов и ритейл-компаний, а также — тех, кто планирует запустить проект в области электронной торговли.

Третий год подряд выставка ECOM Expo проходит в Москве на ВВЦ. В этом году на двух ее этажах разместились рекордное количество стендов — свои новинки для электронной и многоканальной торговли представили более 130 компаний. Среди участников выставки и спикеров бизнес-программы — популярные торговые площадки («Яндекс.Маркет» и Wikimart), корпорация IBM, «большой треугольник» электронных платежных систем («Яндекс.Деньги», QIWI и PayPal), широкий «набор» служб доставки, платежных систем, коммерческих CMS, инновационных сервисов для повышения продаж.

Среди экспонентов выставки — представители России, Украины, Австрии, Польши, Великобритании, Китая, США, Болгарии.

«ECOM Expo стала крупнейшей специализированной выставкой по электронной торговле не только в России, но и в Восточной Европе», — констатирует председатель орг.комитета выставки Павел Коротов (Oborot.ru).

Оба дня выставки шла бизнес-программа — бесплатные мастер-классы по всем этапам бизнес-процесса в ИМ: созданию сайта, маркетингу и продвижению, контекстной и товарной рекламе, платежам, логистике.

Среди новинок, представленных на выставке:

  • разработчики показали Trade&Chat — гибрид маркетплейса и соцсети, мобильное приложение для общения покупателей и продавцов;
  • крупная китайская дропшиппинговая платформа — Osell, вышла на широкую публику и представила готовое решение для офлайновых точек — электронный стенд-терминал;
  • На ECOM Expo'14 впервые выступил на публике новый директор курьерской службы IM-logistics — Денис Иванников. Он честно признался, что в прошлом логистическая компания «залезала в деньги клиентов», если точнее — вкладывала оборотные средства в развитие инфраструктуры, на чем и погорела в прошлом году, когда образовался кассовый разрыв. Иванников впервые озвучил общую сумму задолженности IML перед клиентами на начало 2014 года — около 500 млн рублей. Новый директор подтвердил: компания планирует расплатиться со всеми ИМ, которым задолжала;
  • VeInteractive.com — английская маркетинговая компания презентовала сразу несколько новых для нашего рынка решений. Среди них — чат-робот VeChat, сервис триггерных писем VeContact, ретаргетинговый сервис VeGenie.

ECOM'14 в цифрах и фактах: интернет-магазинщики ездят на Ламборджини и звонят по IPhone 5

В лотереях и конкурсах для посетителей были разыграны:

  • 1 IPhone5
  • 2 IPad mini
  • 1 видеокамера Go Pro
  • 1 Самокат Lamborghini LS1
  • 2 смарт-часов
  • Пакет из 100 бесплатных доставок в постаматы Qiwi Post
  • 1 комплект джолли-джамперов и многое другое.

Отзывы участников:

«Здорово, я первый раз на выставке, мне все понравилось. Мы на рынке год, достаточно молодые, поэтому интересно было пообщаться напрямую с сервисами, на которые я делаю ставку. Я даже заранее сделал себе список тех стендов, которые были мне интересны, это более 15 компаний, и целенаправленно обошел их все», - Владимир, интернет-магазин «Аверс-трейд.ру»

«Мы знали, что ECOM Expo — это место, куда люди приходят, чтобы получить информацию о том, что происходит на рынке e-commerce. Но не думали что все так интересно и масштабно».
Дмитрий Бойко, агентство интернет-рекламы i-Media.

Дополнительная информация:
План выставки и список экспонентов: http://expo.oborot.ru/plan.html
Контакты для прессы: +7 (499) 501-6279, expo@oborot.ru

Организатор ECOM Expo'14 — Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru — самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции «Электронная торговля» и выставки ECOM Expo.

Инновационный партнёр: IBM

Платёжный партнёр: WalletOne

Информационный партнёр: RBK Money

Информационные спонсоры: Shopolog, Assist, МойСклад, Posylych, E-pepper, UniSender, СДЭК, GlobalPost, AREALIDEA, Smartmedia, ArrowMedia, InSales, Нетология, SEOnews, Журнал Плас, Retail-loyalty, Rusonyx, 1Gb.ru, Advantshop, MixMarket, JSON TV.

Источник: Пресс-служба ECOM Expo'14
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования