ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал «Пресс-служба», № 5: В поисках идеального пиарщика

Журнал «Пресс-служба», № 5: В поисках идеального пиарщика

30.05.2014 13:08:45

___5_big
Победители и призеры конкурса собрались на церемонии награждения со всей страны - от Сахалина до Северного Кавказа. Еще раз поздравляем наших героев - есть на кого равняться!

Профессионализм наших участников радует, и одновременно рождается вопрос: а каким всё-таки должен быть идеальный пиарщик? Это универсальный солдат или узкий специалист? Должен ли он одинаково хорошо писать стратегии и вдохновенные статьи? Эксперты круглого стола пытаются найти ответ.

Ну и готовые ответы для наших читателей - на разные темы: причины конфликтов с PR-агентствами, выбор формата мониторинга, манипулирование журналистами, формирование корпоративной культуры, поведение в социальных сетях и многое другое.

Пресс-служба года

СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА - 2013»

15 апреля 2014 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года - 2013», на которую съехались гости со всей России.

Конкурс «Пресс-служба года» - одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, он проводился журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За время своего существования мероприятие завоевало популярность у пиар-специалистов не только из России, но и из ближнего зарубежья.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА - КОМАНДА MAIL.RU GROUP

Команда Mail.ru Group стала лучшей в конкурсе «Пресс-служба года - 2013», завоевав победу в главной номинации конкурса - «Пресс-служба года». Перед вами - презентация работы триумфаторов.

Круглый стол

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ PR-СОЛДАТ

Оправдана ли специализация пиарщика на определенной сфере - ИТ, строительство, FMCG, транспорт и т.п.? Или он должен уметь подстраиваться под любую отрасль и периодически менять сферу бизнеса, чтобы не становиться чистым «пиарщиком телекома», например? На эти и другие вопросы отвечают эксперты круглого стола.

Коллеги

ИРИНА ЖУКОВА: «НЕВОЗМОЖНО УСПЕШНО ЗАНИМАТЬСЯ PR, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЯ»

Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, пришла в PR на заре его появления в России. Журналу «Пресс-служба» она рассказывает о погружении в профессию, о том, что помогает стать успешным пиарщику, и почему так важно любить свою работу.

Управление PR-деятельностью

Александр Филимонов

ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ С PR-АГЕНТСТВАМИ ИЛИ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА

Сейчас, спустя более 10 лет с момента становления PR как самостоятельной части маркетинга, и малый, и средний, и даже крупный бизнес время от времени сталкивается с непониманием использования возможностей механизмов связей с общественностью и, соответственно, неясности места этого направления в собственной корпоративной структуре. В таких случаях «крайними» обычно становятся PR-агентства, реже - специалисты по связям с общественностью внутри компаний…

Гениально!

Елена Асанова

ШЛЯПЫ И СТУЛЬЯ: КРЕАТИВИМ ПО РОЛЯМ

В этом номере поговорим о «ролевых» креативных техниках. Они сфокусированы на том, чтобы заставить человека вжиться в определенную роль или ситуацию, вытащить его из рамок собственного восприятия и дать возможность посмотреть на свою задачу со стороны. Как бы подошел к решению вашей проблемы Эйнштейн? Или что сказал бы про стоящую перед вами задачу опытный предприниматель?

Инструментарий

Алексей Долотов

КАК ВЫБРАТЬ ФОРМАТ МОНИТОРИНГА

Одним из условий эффективного ведения бизнеса в любой сфере является оценка информационного поля вокруг бренда, а также наличие полной и объективной информации о рынке, в том числе о деятельности конкурентов. О тенденциях в сфере мониторинга с нами беседует Алексей Долотов, директор департамента медиа мониторинга и аналитики агентства Win2Win Communications.

Олег Мисюк

10 ПРИЕМОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЖУРНАЛИСТАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЙ

Когда вам кажется, что пресс-мероприятие прекрасно подготовлено и будет «сахарным», а явка «вполне достойной», всегда можно найти возможность «выжать» еще больше…

Исследование

Александр Васильев, Екатерина Янке

ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ В РОССИЙСКОЙ БЛОГОСФЕРЕ

Компания PR News провела исследование с целью выявить, как изменялся медийный образ Зимних Олимпийских Игр в Сочи в русскоязычном сегменте блогосферы в период с января 2013 г. по февраль 2014 года. Инструментами анализа послужили сервисы wordstat.yandex и Яндекс.Блоги. На основании динамики количества запросов пользователей в поисковой системе Яндекс были выявлены всплески интереса к Играм. На основании данных сервиса Яндекс.Блоги был проведен контент-анализ наиболее обсуждаемых тем в среде российских блогеров.

Онлайн

Ксения Алексеева

ТВИТ - НЕ ВОРОБЕЙ, ВЫЛЕТИТ - ЗАСКРИНШОТЯТ», ИЛИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Набирающие в России популярность с 2000-х гг. new media, среди которых социальные сети, блоги, микроблоги, видеохостинги, фотохостинги, геолокационные сервисы и специальные приложения, практически сразу заинтересовали маркетологов, рекламщиков и пиарщиков как новый перспективный инструмент коммуникации. Привлекательными оказались и сравнительно недорогая стоимость контакта с представителями целевой аудитории, и широкие возможности таргетинга аудитории, и возможность работать с аудиторией напрямую.

Символы и смыслы

Алена Ванова, Борис Филяев

ЯБЛОКО КАК СИМВОЛ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: PR, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛИСТИКА

Если современного человека спросить, какие ассоциации у него возникают в связи с символом яблока, то, скорее всего, нам скажут о логотипе компании Apple и «яблочниках» - последователях сооснователя этой корпорации Стиве Джобсе. Хотелось бы разобраться в природе символа яблока и понять, почему его использование способно оказывать воздействие на умы и сердца потребителей информации.

Исследование

Андрей Мозолин

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Центр «Аналитик» представляет проект методологии изучения и формирования корпоративной культуры промышленного предприятия.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Маркетинговые исследования