ГлавнаяНовости компанийРитейлБумажные носовые платки торговой марки BioCos

Бумажные носовые платки торговой марки BioCos

31.05.2014 22:02:58

Если текстильные салфетки сохраняют на своей поверхности микробы, значительно увеличивая риск повторного заболевания, то одноразовые бумажные салфетки лишены этого недостатка, а значит - помогают быстрее встать на ноги и выздороветь.

Также бумажные носовые платочки BioCos имеют другие достоинства - они изготовлены из качественного сырья (100% целлюлозы), надежны (состоят из трех слоев), обладают приятной текстурой, которая не раздражает кожу, не имеют резкого парфюмированного запаха.

«Бумажные платки от нашей компании имеют удобную и яркую упаковку. Они не займут много места ни в дамской сумочке, ни в школьном портфеле. Кроме этого, они обладают высоким качеством - и поэтому должны стать обязательным атрибутом любого современного человека, который думает о своем внешнем виде и заботится о здоровье», - говорит представитель торговой марки BioCos.

Дополнительную информацию о товаре можно найти на сайте торговой марки BioCos - http://biocos.ru.

Информация о торговой марке Biocos:

Biocos - крупный производитель широкой гаммы косметической продукции. В настоящий момент под торговой маркой BioCos реализуются влажные салфетки, влажная и обычная туалетная бумага, бумажные платочки и антибактериальные гели для рук.

Эксклюзивным представителем продукции BioCos на территории России является ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ».

Контактная информация:

Торговая марка BioCos

Адрес: г. Москва

Адрес сайта: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Компания «Велосклад» усовершенствовала накопительную систему скидок
В декабре 2013 г. руководство интернет-магазина «Велосклад» сообщило об усовершенствовании накопительной системы скидок между сайтами-партнерами. 26.12.2013 20:40:59
Ритейл
«Ион Фармс» прокомментировал, почему вода так важна для олимпийских рекордов
Компания «Ион Фармс» дала комментарий о пользе ионизированной воды для спортивных побед на Олимпиаде в Сочи. 20.02.2014 18:26:49

Маркетинговые исследования