ГлавнаяНовости компанийРитейлБумажные носовые платки торговой марки BioCos

Бумажные носовые платки торговой марки BioCos

31.05.2014 22:02:58

Если текстильные салфетки сохраняют на своей поверхности микробы, значительно увеличивая риск повторного заболевания, то одноразовые бумажные салфетки лишены этого недостатка, а значит - помогают быстрее встать на ноги и выздороветь.

Также бумажные носовые платочки BioCos имеют другие достоинства - они изготовлены из качественного сырья (100% целлюлозы), надежны (состоят из трех слоев), обладают приятной текстурой, которая не раздражает кожу, не имеют резкого парфюмированного запаха.

«Бумажные платки от нашей компании имеют удобную и яркую упаковку. Они не займут много места ни в дамской сумочке, ни в школьном портфеле. Кроме этого, они обладают высоким качеством - и поэтому должны стать обязательным атрибутом любого современного человека, который думает о своем внешнем виде и заботится о здоровье», - говорит представитель торговой марки BioCos.

Дополнительную информацию о товаре можно найти на сайте торговой марки BioCos - http://biocos.ru.

Информация о торговой марке Biocos:

Biocos - крупный производитель широкой гаммы косметической продукции. В настоящий момент под торговой маркой BioCos реализуются влажные салфетки, влажная и обычная туалетная бумага, бумажные платочки и антибактериальные гели для рук.

Эксклюзивным представителем продукции BioCos на территории России является ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ».

Контактная информация:

Торговая марка BioCos

Адрес: г. Москва

Адрес сайта: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Услуга сезонного хранения шин в центрах «На колесах.RU»
В январе 2014 г. представители сети шинных центров «На колесах.RU» поделились с клиентами информацией об услуге сезонного хранения шин. 23.01.2014 08:43:57
Ритейл
OSell: в России отмечен высокий потенциал рынка электронной коммерции
По данным исследований в 2013 году количество интернет-пользователей в России достигло 4 млн человек, что на 13 процентов больше чем в 2012 году. Общегодовой расход россиян на покупки в иностранных интернет-магазинах составляет 80 млрд рублей. В среднем каждый пользователь тратит 2700 рублей в год. Такая тенденция привлекает все большее количество иностранных компаний начать собственный бизнес на российском рынке. 07.04.2014 23:09:32
Ритейл
«Белоснежная Лилия» от фабрики «Ликарион» стала героиней телепередачи
Новинка фабрики «Ликарион» в 2013 году, кухня «Белоснежная Лилия», стала участницей популярной передачи "Квартирный вопрос" на телеканале НТВ. 04.02.2014 07:12:34
Ритейл
«Торговый дом «Реал Керамика» сообщает об акциях
ООО «Торговый дом «Реал Керамика» сообщает о снижении цен на плитки завода Cersmika Paradyz до 30 июня этого года. 10.06.2014 12:18:59

Маркетинговые исследования