ГлавнаяНовости компанийРитейлBioCos рассказывает о преимуществах влажной туалетной бумаги

BioCos рассказывает о преимуществах влажной туалетной бумаги

01.06.2014 12:48:16

Она была создана, чтобы сделать повседневные процедуры проще», - комментирует представитель торговой марки Biocos.

Влажная туалетная бумага может использоваться всей семьей, она идеально подходит детям и взрослым, содержит экстракты ромашки и алоэ, которые обеспечивают антибактериальный эффект. В продаже можно найти бумагу в упаковках по 15 или 45 штук. На сегодняшний день продукцию марки БиоКос можно приобрести в сетях партнеров компании «Тайди», эксклюзивного дистрибьютора косметического бренда на российском рынке, в их числе «Семейный квартал», «Молния», «АШАН», «Карусель», «Пятерочка», «О`КЕЙ», «Магнит» и многих других.

Компания «Тайди» эффективно развивается и совершенствуется - ее подразделения работают в крупнейших российских городах - Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Томске, Благовещенске и других.

Дополнительная информация о товарах под торговой маркой БиоКос доступна по адресу: http://biocos.ru или на официальной странице BioCos в социальной сети «ВКонтакте»: http://vk.com/club55148847.

Контактная информация:

Торговая марка BioCos

Адрес: г. Москва

Адрес сайта: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Gs-trade предлагает автокредиты
Автосалон Gs-trade предлагает автокредиты на выгодных условиях. 30.05.2014 13:24:16
Ритейл
Компания «Нормапласт» расширила линейку оборудования
С 1 декабря 2013 года компания «Нормапласт» расширяет линейку отопительного оборудования 10.02.2014 13:05:05
Ритейл
Бронированные автомобили от компании «Армор Групп»
ООО «Армор Групп», ведущий производитель бронированного транспорта VIP-класса, предлагает широкую гамму бронированных автомобилей собственного производства. 18.05.2014 22:07:42
Ритейл
OSell предложил популярные модели сумок на выгодных условиях
По данным HCTDC Research, общий экспорт Китая в 2013 году достиг 4160 млрд долларов и занял первое место в мире после США. 10.04.2014 04:25:12

Маркетинговые исследования