ГлавнаяНовости компанийРитейлВлажным салфеткам Biocos в новом дизайне – один год

Влажным салфеткам Biocos в новом дизайне – один год

01.06.2014 16:11:53

В числе достоинств салфеток стоит отметить полное отсутствие спирта в лосьоне, прекрасные дезинфицирующие свойства, гипоаллергенность, прочность, отсутствие красителей.

«Прошел ровно год с тех пор, как торговой маркой БиоКос был презентован обновленный дизайн для влажных салфеток. Новые салфетки объединили в себе все самое лучшее - прежнее высокое качество продукции и привлекательный стиль - в нем использованы нежные оттенки голубого и синего», - говорит представитель BioCos.

Кроме влажных салфеток, под торговой маркой БиоКос также производится широкая гамма косметической продукции - влажная и обычная туалетная бумага, дезодорирующие влажные салфетки, бумажные платочки и антибактериальные гели для рук.

Информация о торговой марке Biocos:

Эксклюзивным представителем продукции BioCos на территории России является компания ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ». Продукцию торговой марки можно приобрести в крупнейших торговых сетях, в числе которых «Семейный квартал», «Молния», «Карусель», «О`КЕЙ», «АШАН», «Пятерочка», «Магнит» и др.

Дополнительную информацию о продукции можно найти на сайте торговой марки BioCos - http://biocos.ru или на официальной странице «ВКонтакте»: http://vk.com/club55148847.

Контактная информация:

Торговая марка BioCos

Адрес: г. Москва

Адрес сайта: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Битумная мастика от «ЭкспортНефть»
Компания, специализирующаяся на реализации битума и топлива, предлагает к реализации дорожную мастику. 29.07.2014 15:11:59
Ритейл
Раздвижные двери высокого качества
Компания «Двери оптом» сообщает о том, что в марте 2014 года был значительно обновлён ассортимент межкомнатных раздвижных дверей различной модификаций по низким ценам. 01.04.2014 15:55:15
Ритейл
Очередное пополнение ассортимента в ООО «Восток Групп»
Интернет-магазин «Восток Групп» сообщает своим клиентам о том, что в декабре 2013 года в магазине произошло очередное пополнение ассортимента. 02.01.2014 23:16:12

Маркетинговые исследования