И хотя сегодня большинство ITSM-систем успешно решают задачу формирования операционного ИТ-бюджета на пользовательскую технику или расходные материалы, обоснование фонда заработной платы ИТ-службы до сих пор оставалось задачей не из тривиальных. Чтобы помочь ИТ-руководителям управлять трудовыми ресурсами и загрузкой ИТ- персонала, иметь весомые аргументы для увеличения ФОТ ИТ-департамента, мы встроили в ИнфраМенеджер ITSM v5.6 такие инструменты:
ИНФРАМЕНЕДЖЕР 5.6: УПРАВЛЕНИЕ ИТ-ВРЕМЕНЕМ
- Нормативы трудозатрат на стандартные работы. В ИнфраМенеджере можно задать нормативы для каждого вида работ и отслеживать, укладываются ли в них ИТ- сотрудники
- Автоматическое назначение исполнителя по его загрузке. Исходя из текущей загрузки специалистов и их наличия на рабочем месте, система определит на кого назначить заявку.
- Учет потраченного времени на разные виды работ.
Появились новые фичи для холдинговых структур, компаний с территориально-распределенными структурами или круглосуточным режимом работы:
- Учет разных часовых поясов пользователей, ИТ-сотрудников ;
- Учет графика предоставления ИТ-сервисов;
- Поддержка сменной работы инженеров ;
- Учет индивидуальных графиков рабочего времени ИТ-специалистов.
Благодаря новым возможностям, ИнфраМенеджер ITSM v5.6 позволяет:
- Должным образом распределить нагрузку на ИТ-специалистов;
- Оценить, на какие ИТ-сервисы или виды работ уходит рабочее время персонала;
- Проанализировать, на какие работы специалисты тратят больше времени;
- Узнать, обслуживание каких бизнес-подразделений отнимает больше всего ИТ-ресурсов;
- Обосновать расширение ИТ-штата.
ИнфраМенеджер v5.6 возьмет на себя оперативное планирование деятельности ИТ-сотрудников, организацию и координацию и работ, а также станет источником данных для принятия эффективных решений в управлении ИТ-департаментом. О компании ИнфраМенеджер Компания ИнфраМенеджер занимается разработкой и продвижением одноименной ITSM-системы «ИнфраМенеджер». Система ведет свою историю с 1999 года, распространена на территории России, Украины и Казахстана, и на российском рынке является уникальным решением, которое:
- отличается лучшим соотношением цена / качество;
- позволяет максимально быстро внедрить лучшие практики организации работы ИТ-подразделения и автоматизировать рутинные операции;
- содержит полный функционал для автоматизации большого количества рутинных операций службы поддержки ИТ-сервисов: от Service Desk до управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Комплексность решения ИнфраМенеджер - одна из главных его характеристик, что обеспечивает если не полное отсутствие, то абсолютный минимум использования дополнительного проприетарного или свободно распространяемого ПО при автоматизации ИТ-деятельности. На сегодня ITSM-система ИнфраМенеджер внедрена в более, чем 450 компаниях на территории стран СНГ. В настоящее время программный продукт ИнфраМенеджер является универсальной платформой для автоматизации ITSM процессов, построен с учетом лучших практик организации работы в ИТ-службе, методологии ITIL ( www.inframanager.ru )