Мероприятие было направлено на повышение авторитета семьи в обществе и распространение положительного опыта семейных отношений в семьях, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В конкурсе приняли участие семьи усыновителей, опекунов, приемные и патронатные семьи. Каждый административный округ города Москвы направил для участия в конкурсе не менее двух замещающих семей, добившихся положительных результатов в воспитании детей.
«Компания Coca-Cola Hellenic в течение многих лет успешно реализует социальные проекты, в которых с каждым годом принимает участие все большее число сотрудников-волонтеров. Осознавая социальную значимость вопросов сиротства и опеки, сотрудники Компании на регулярной основе оказывают поддержку детским домам, организовывая для детей спортивные соревнования, экологические уроки, детские праздники, мероприятия, направленные на профессиональную и социальную адаптацию детей. - рассказала Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. - Для детей очень важно постоянное внимание, забота со стороны взрослых. Адаптация ребенка к новой семье происходит долго и не всегда проходить легко: участие в подобных совместных конкурсах и городских праздниках может помочь ребенку в преодолении этого барьера».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Левченко
Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в г. Москве
Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1154
Cell.: +7 (925) 723-04-07
E-mail: Mariya.Levchenko@cchellenic.com