ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоКаждому ребенку-сироте необходим свой теплый дом !

Каждому ребенку-сироте необходим свой теплый дом !

03.06.2014 11:58:07

Мероприятие было направлено на повышение авторитета семьи в обществе и распространение положительного опыта семейных отношений в семьях, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В конкурсе приняли участие семьи усыновителей, опекунов, приемные и патронатные семьи. Каждый административный округ города Москвы направил для участия в конкурсе не менее двух замещающих семей, добившихся положительных результатов в воспитании детей.

«Компания Coca-Cola Hellenic в течение многих лет успешно реализует социальные проекты, в которых с каждым годом принимает участие все большее число сотрудников-волонтеров. Осознавая социальную значимость вопросов сиротства и опеки, сотрудники Компании на регулярной основе оказывают поддержку детским домам, организовывая для детей спортивные соревнования, экологические уроки, детские праздники, мероприятия, направленные на профессиональную и социальную адаптацию детей. - рассказала Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. - Для детей очень важно постоянное внимание, забота со стороны взрослых. Адаптация ребенка к новой семье происходит долго и не всегда проходить легко: участие в подобных совместных конкурсах и городских праздниках может помочь ребенку в преодолении этого барьера».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мария Левченко

Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в г. Москве

Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1154

Cell.: +7 (925) 723-04-07

E-mail: Mariya.Levchenko@cchellenic.com

Похожие новости

Культура и искусство
Что ждет Благовещенский собор в Шлиссельбурге
18 июня 2014 г. группа журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области посетила г. Шлиссельбург. Журналисты ознакомились с историей Шлиссельбурга в городском краеведческом музее, а также узнали, как идет реставрация старейшего собора Ленинградской области - Собора Благовещения Пресвятой Богородицы. 23.06.2014 14:21:29
Культура и искусство
В Петербурге завершился 28 сезон DnN St. Petersburg Fashion Week
6 октября в Манеже Первого Кадетского корпуса состоялся завершающий день показов 28 сезона Санкт-Петербургской недели моды. Свои коллекции на подиуме Недели моды pret-a-porte представили бренды Colibri, VIKKI, Модный дом «Харлен», фешн-холдинг Fabric Fancy, и почетный член Fashion Syndicate St.Petersburg Владимир Бухинник. 11.10.2013 14:00:06
Культура и искусство
Светлана Малахова рисует звёзд на пляже Сен-Тропе
Художники – не просто творческие личности, которые ищут вдохновения. 20.09.2013 12:18:29

Маркетинговые исследования