Обучение на тренинге по управлению отделом продаж впервые в России будет проводиться специфическим образом. Непосредственно на тренинговом мероприятии руководители отделов сбыта будут работать над оптимизацией продаж в собственной компании.Четыре столпа, на которых "стоит" эта программа тренинга, включают работу в следующих направлениях:1. сначала руковоидтели проводят аудит всей системы сбыта в своей собственной компании. Разбираются с ситуацией в своем собственном отделе продаж. На этом этапе работа будет вестись в режиме коучинга (с последнего тренинга участники унесли домой все исписанные ими флипчарты, так как на них были готовые программы по развитию отдела, планы, бизнес-процессы их продаж и организации продаж и многое другое).2 . затем они разбираются с тем, как поставлена работа с клиентами, решая вопрос, как оптимизировать процессы переговорные, сократить время на получение заказа от одного клиента с момента начала с ним контакта.3. затем разбираются с самим собой, отвечая на вопрос, какой я руководитель? Какими на выками я сам обладаю и почему я не имею или имею успех? Корректируют собственные руководящие навыки. Раскрывают собственный потенциал. При этом в этой программе руководители развивают эмоциональный интеллект, позволяющий поддерживать в сотрудниках отделов продаж хороший настрой на работу и мотивацию в условиях кризиса.4.только после этого руководители обучаются управлению другими. Разбираются с тем, как лучше всего управлять менеджерами по продажам, как обучать, ставить задачи, разрешать конфликты и добиваться результативности даже в условиях кризиса.Подробная информация об этой уникальной программе на сайте Авторской школы менеджмента Зифы Димитриевой: http://www.management-zifa.ru