ГлавнаяНовости компанийСМИПевец Андрей Павлович заведет леопарда

Певец Андрей Павлович заведет леопарда

04.06.2014 16:41:43

Dscn3586_big
И недавно Андрей увидел одну породу кошек, которая очень его заинтересовала. Речь идет о саваннах, это гибрид домашней кошки и африканского сервала. Это очень крупные кошки, рост в холке достигает 60 см, а вес доходит до 15 кг. Отличительной особенностью является пятнистый окрас, как у леопарда.

И Андрей начал всерьез задумываться о приобретении нового домашнего животного, ведь многие мечтают о том, чтобы у них дома жил такой леопард. Однако, не стоит переживать за всеми любимого певца - саванны очень дружелюбные кошки, легко приспосабливаются к любым условиям. «Больше всего я волнуюсь, как Масик воспримет нового соседа. Я читал, что саванны легко ладят с другими животными, но сомнения все еще есть. Кроме того, эти крупные кошки требуют много места, чтобы им было, где побегать и попрыгать. Но все же они очень красивые».

Пока Андрей еще не принял окончательного решения по поводу нового питомца, но вполне возможно, что вскоре у него в квартире появится такой домашний «хищник».

Похожие новости

СМИ
Эмма Шапплин – готова покорить столицу!
Москва готовится встретить Звезду Мировой оперы – Эмму Шапплин, единственна оперная певица, чьи грандиозные шоу остаются в памяти и сердцах зрителей еще долгие годы, а ее внешность, не дает покоя мужской половине столице, вот уже два месяца, маня с афиш на улицах Москвы… 25.10.2013 00:50:02
СМИ
Журнал «Продавать! Техника продаж»: Умение вести переговоры с клиентами
Сегодня в номере читайте о том, как грамотно вести переговоры со сверхобщительными клиентами 08.08.2014 14:29:43
СМИ
Новый конкурс от квеста HintHunt и канала ЮМОР TV!
Новый конкурс от квеста HintHunt и канала ЮМОР TV! 24.09.2014 18:30:22
СМИ
Римма Грасс снялась для рекламы бизнес джетов
Римма Грасс сейчас успешный стилист, хотя ещё совсем недавно фотографии с ней не сходили с рекламных плакатов, страниц и обложек журналов – ведь Римма была востребованной моделью. 08.11.2013 14:07:42

Маркетинговые исследования