ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офиса«ГрузовичкоФ» - победитель турнира Premier Football Cup

«ГрузовичкоФ» - победитель турнира Premier Football Cup

04.06.2014 18:55:43

Транспортная компания «ГрузовичкоФ» приняла участие в турнире и сразилась с командами крупных компаний Санкт-Петербурга. Целью турнира являлся сбор средств на благотворительную акцию для Детского Хосписа под руководством протоирея Александра Ткаченко.

Команда «ГрузовичкоФ» обыграла всех соперников в своей группе: «Бизнес Оптима», «СОВЭКС», «Progoal». Игры прошли напряжено с большим количеством борьбы, при тридцати градусной жаре. В четвертьфинале «ГрузовичкоФ» встретился с командой «Контраст» и в непростой борьбе выиграл 1:0. Полуфинал закончился с таким же счетом в пользу перевозчиков, соперником которых была команда «СИАБ». К финалу начался небольшой дождь, и это сказалось на игре команд. «ГрузовичкоФ» сражался с командой «Митрополия СПб» (LSR Group). В основное время команды сыграли вничью. В серии пенальти вратарь команды «ГрузовичкоФ» отбил один удар, и финальный матч закончился со счетом 3:2. Команда «ГрузовичкоФ» стала победителем турнира, а защитник команды Сергей Чигирин признан лучшим защитником. За весь турнир вратарь команды «ГрузовичкоФ» Кирилл Волков пропустил всего один гол. Кубок победителям вручил экс капитан «Зенита» Алексей Игонин.

Организаторы Premier Football Cup планируют в течение летнего сезона проводить подобные турниры, благодаря которым участники состязаний получают положительные эмоции, а тяжелобольные дети, особенно остро нуждающиеся в заботе, реальную финансовую помощь.

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
В скором времени ассортимент интернет-магазина «На Матрасе» пополнится модельной линейкой матрасов торговой марки DonSon
Руководство интернет-магазина «На Матрасе», деятельность которого связана с реализацией ортопедических матрасов, намеревается поставлять на отечественный рынок матрасы торговой марки «DonSon», права на которую принадлежат известной на весь мир английской компании «Restline Limited». 24.02.2014 18:52:19

Маркетинговые исследования