ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесАгентство событий "RePublique" выиграло тендер на проведение ежегодной PR-акции "Зелёный Субботник" компании "МегаФон"

Агентство событий "RePublique" выиграло тендер на проведение ежегодной PR-акции "Зелёный Субботник" компании "МегаФон"

17.03.2009 00:00:00

Акция "Зелёный Субботник" будет проходить в Москве 25 апреля 2009 года в сквере им. И.Е. Репина на Болотной площади. В акции традиционно примут участие звезды отечественной эстрады, медийные личности и другие знаменитые гости. Вместе с посетителями, сотрудниками "МегаФон" и победителями SMS-акции "Отправь SMS - посади дерево!" они осуществят посадку новых деревьев, кустарников и клумб, произведут уборку территории, тем самым, сделают лучше экологию столицы.Цель акции - поддержание лояльности абонентов сети к оператору мобильной связи "МегаФон" и формирование его положительного образа, как социально ответственной компании и самого Зелёного оператора.В рамках работы над проектом агентством событий "RePublique" была разработана креативная концепция и промо-материалы "Зелёного Субботника" в соответствии с требованиями и целевой аудиторией заказчика, сценарий шоу-программы, получены все необходимые разрешения от вышестоящих органов и проведены остальные необходимые организационные работы.

Агентство событий "RePublique" Москва, Хорошевское шоссе, д. 35, стр. 1 www.republique.ru news@rpbq.ru +7 495 632-01-26 Контактное лицо: Елена Лукьянова Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования