ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьПрирода города глазами Пермских фотографов

Природа города глазами Пермских фотографов

11.06.2014 00:23:25

Sun_abi_logo_big
Организатором Конкурса выступила компания ОАО «САН ИнБев» при поддержке Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, Управления по экологии и природопользованию Администрации города Перми и Пермского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Центр экологической политики и культуры» (ПРО ООО «ЦЭПК»).

В конкурсе приняли участие 55 фотографов, среди них любители и профессионалы в возрасте от 18 лет, проживающие на территории города Перми и Пермского края. На суд экспертного совета было представлено порядка 170 фотографий в четырёх номинациях: «Зеленый пояс Перми», «В мире животных», «Магия воды», «На лоне природы». Помимо этого фотоработы оценивались в специальной номинации «Экология пространства», посвящённой Году экологической культуры в Пермском крае. А интернет-голосование пользователей социальной сети «ВКонтакте» определило победителя в номинации «Общественное признание».

Задачи конкурса - это в первую очередь привлечение внимания фотолюбителей к миру природы города, и содействие формированию ответственного отношения за сохранение уникального природного наследия Перми. Тема конкурса традиционна - уникальный мир природы города и взаимоотношения природы и человека, формирование гуманного отношения к природному городскому окружению средствами художественной фотографии.

«Охранять природу - значит охранять Родину». Сказано не мной, но на тему сегодняшнего дня. Фотоконкурс - это тоже форма охраны природы, способная привлечь внимание к сохранению «живой» природы», - говорит Начальник управления по охране окружающей среды Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Харун Людмила Ивановна.

Традиционно церемония награждения победителей Конкурса и фотовыставка лучших конкурсных работ состоялась в сквере у Пермского государственного театра Кукол. Призёры и победители в каждой номинации были награждены дипломами, фото мини-буками, подарочными сертификатами на печать 500 фотографий и специальными призами от партнёров конкурса.

Члены экспертного совета объявили победителей: «Зеленый пояс Перми» - Коваль Дмитрий «Дорога на Пермь», «В мире животных» - Лобова Ксения «Вверх», «Магия воды» - Батракова Арина «Камская стихия», «На лоне природы» - Парамонова Мария «Игра в прятки», специальная номинация «Экология пространства» - Макогон Мария «Чистый лес - совесть туриста». Наибольшее число голосов в номинации «Общественное признание получила работа «Мир под ногами», автор Тутынин Алексей. Безусловно, главной интригой Церемонии стало оглашение имени обладателя Гран-при Конкурса. Им стала Лобова Ксения с фотографией «Вверх».

«Подобные акции помогают не только формировать бережное отношение к природе, но и подчеркивают уровень экологического сознания разных групп населения, а также стремление поспособствовать развитию благоприятной природной среды и поддержанию уникального для города биологического разнообразия Перми», - говорит заместитель начальника Управления по экологии и природопользованию Администрации города Перми Третьяков Лев Борисович.

По окончанию церемонии гости приняли участие в уникальном мастер-классе по использованию студийных технологий на натурной съемке. Председатель экспертного совета Конкурса, президент Гильдии профессиональных пермских фотографов Владимир Герасимов рассказал о необходимости использования студийного света на пленере и о технических характеристиках студийного оборудования для работы «в поле». Все желающие сделали пробную фотосессию с моделью и студийным освещением.

Лучшие фотографии участников будут размещены на сайте «Природа Пермского края» www.permecology.ru и включены в справочно-информационные издания Управления по экологии и природопользованию Администрации города Перми. Имена авторов фотографий будут указаны при их дальнейшем воспроизведении.

Напомним, что впервые Конкурс состоялся в 2012 году. В прошлом году Конкурс собрал 62 фотографа из числа любителей и профессионалов, которые представили 153 фотографии.

«В нашей компании этот проект стал частью мероприятий, направленных на реализацию философии «Better World» («Лучший мир»)», - комментирует исполнительный директор Пермского филиала ОАО «САН ИнБев» Дмитрий Перминев, - фотоконкурс стал очередным вкладом в повышение экологических стандартов деятельности компании и проектом, в котором проявляется искренняя забота об окружающей среде».

***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России - BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Похожие новости

Пищевая промышленность Ритейл
Пресс-тур на Кореновский молочно-консервный комбинат по случаю юбилея нового творожного цеха
24 апреля 2014 года прошел пресс-тур, посвященный первой годовщине творожного цеха Кореновского молочно-консервного комбината, в котором участвовали Глава Кореновского района Сергей Анатольевич Голобородько, представители «Кубань-молоко», краснодарского Центра сертификации и метрологии, ведущие СМИ Краснодарского края, Ростова и Ставрополя. Такая форма общения с представителями власти и журналистами становится традиционной для предприятия, потому что позволяет в режиме открытого диалога не только обсудить последние события молочной отрасли края, но и воочию познакомиться с деятельностью одного из крупнейших представителей этой отрасли. 06.05.2014 15:05:38
Пищевая промышленность
Efes Ukraine стала партнером ФК «Металлист Харьков»
Компания Efes Ukraine подписала контракт о партнерстве с футбольным клубом «Металлист Харьков». 07.11.2013 01:37:31
Пищевая промышленность
«САН ИнБев» в пятый раз проводит День ответственного потребления пива в России
«САН ИнБев», российское подразделение «Анхойзер-Буш ИнБев», уже пятый год подряд проводит «День ответственного потребления пива» в России. 24.09.2014 00:58:54

Маркетинговые исследования