ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаПрямая линия энергетиков - для удобства потребителей Смоленскэнерго

Прямая линия энергетиков - для удобства потребителей Смоленскэнерго

11.06.2014 15:10:55

Именно поэтому для оперативного информирования населения о произошедших нештатных ситуациях, связанных с отключениями электроэнергии, для ответа на вопросы о электроснабжении в регионе, решения проблем подачи электричества, дополнительных услуг компании и иным темам, в ОАО «МРСК Центра» уже несколько лет функционирует круглосуточная прямая линия энергетиков: 8 800 50 50 115, на которую можно позвонить и по короткому номеру 13-50 со стационарных телефонов Смоленского филиала «Ростелеком». Она распространяется в том числе и на жителей Смоленской области, которую обслуживает филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго».

О востребованности этого сервиса говорят цифры. Например, в 2013 году прямой линией энергетиков воспользовались около 70 тысяч смолян, что больше в 2 раза, чем в 2012 году. А за первый квартал 2014 года только по смоленскому филиалу ОАО «МРСК Центра» на «прямую линию» энергетиков уже поступило 19920 звонков. Стоит отметить, что звонок на указанный номер бесплатный как с мобильных, так и со стационарных телефонов любого региона Российской Федерации. Операторы Контакт-центра примут ваше обращение и передадут его в работу профильного структурного подразделения. В связи с наступлением весенне-летнего периода, на который приходится наибольший объем ремонтных работ и плановых отключений электроэнергии филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» предлагает, заранее получать информацию о плановых отключениях на сайте Компании http://www.mrsk-1.ru/ru/clients. Информация на сайте актуализируется еженедельно.

Похожие новости

Энергетика
Представитель "ЗиО-Подольск" стал одним из 10 победителей отраслевого конкурса
В конкурсе приняли участие более 100 человек, которые представляли предприятия Росатома из разных уголков страны. В номинации состязались 59 участников. Во второй тур конкурса вышли всего 30 участников. В итоге конкурс выявил десятерых сильнейших 22.07.2014 16:34:13

Маркетинговые исследования