ГлавнаяНовости компанийРитейлАкция в цветочном магазине INTERCVET

Акция в цветочном магазине INTERCVET

11.06.2014 18:15:37

На все эти цветочные композиции цены существенно снижены.
«INTERCVET - это большой выбор цветов и композиций из них. Они придутся по душе всем клиентам, которые хотят сделать подарок себе, своим близким и родным людям, - говорит представитель компании. - Большой ассортимент свежих цветов даёт простор творческой фантазии флористов и способен удивить даже самых искушённых ценителей. К преимуществам магазина, кроме всего прочего, можно отнести своевременную доставку, низкие цены и удобный способ оплаты заказа (наличными курьеру, банковской картой, либо с помощью электронной платёжной системы).
Справка:
Интернет-магазин INTERCVET занимается доставкой цветов по Санкт-Петербургу и области. Опытные флористы изготавливают элегантные букеты не только в соответствии с имеющимися в каталоге композициями, но и на заказ. Потребители могут приобрести различные монобукеты (из роз, лилий, тюльпанов, ирисов, гиацинтов, подсолнухов, орхидей и т. д.), композиции с применением флористической губки, сердца и игрушки из цветов, корзины с любыми растениями.
Оставить заявку на доставку букетов можно по телефону +7 (812) 985-05-91, либо с помощью сайта http://intercvet.ru/
Контакты:
INTERCVET
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 126, корп. 1
Телефон: +7 (812) 985-05-91
E-mail: intercvet@inbox.ru, intercvet@gmail.com
Сайт: http://intercvet.ru/

Источник: Интернет-магазин INTERCVET

Похожие новости

Ритейл
В ассортименте «Бэби Спорт» появились автокресла Siger
В ассортименте компании «Бэби Спорт», представляющей широкий выбор детского игрового, спортивного оборудования и других товаров для детей, появились автокресла Siger. 17.11.2013 20:18:49
Ритейл
Осенние акции от «PHANTOM Power Equipment»
Компания «PHANTOM Power Equipment», специализирующаяся на разработке и производстве стабилизаторов напряжения и источников бесперебойного питания, информирует своих клиентов о действии акций. 15.09.2014 11:23:14
Ритейл
TradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности, работа над увеличением лояльности покупателей, продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров — задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). 19.05.2014 20:48:26

Маркетинговые исследования