ГлавнаяНовости компанийРитейлНовая коллекция одеял и подушек от «Даргез»

Новая коллекция одеял и подушек от «Даргез»

18.06.2014 10:11:04

Кроме растительного, используется также силиконизированное полиэфирное волокно, которое придаёт подушкам и одеялам дополнительную упругость.
Продукция «Торгового Дома Даргез» пользуется повышенным покупательским спросом, так как соответствует лучшим мировым образцам.
«Поступившие в продажу одеяла и подушки из новой коллекции «Мехико» способны выдержать многократные стирки. Стёганый чехол придаёт этим изделиям дополнительную упругость. В «Торговом Доме Даргез» ежегодно происходит обновление ассортиментного ряда, коллекция «Мехико» с наполнителем на основе зёрен кукурузы является одной из таких новинок. Мы делаем всё для того, чтобы сохранить лидирующие позиции на нашем сегменте рынка», — говорит директор компании
Подробно о новинке, появившейся в интернет-магазине «Даргез», можно узнать на сайте компании в разделе «Эко линия».
Информация о компании: «Торговый Дом Даргез» занимается производством высококачественного текстиля, предназначенного для сна и отдыха. О работе компании более подробно можно узнать на сайте http://www.dargez-shop.ru/
Контактная информация: ООО «Торговый Дом ДАРГЕЗ»
Адрес:107023 г. Москва, ул. Малая Семёновская, д.3
Телефон: (495) 983-15-02; (495) 744-29-52
Электронная почта: info@dargez.com
Web-сайт: http://www.dargez-shop.ru/

Источник: http://www.dargez-shop.ru/

Похожие новости

Ритейл
Фотоссесия в компании FitDoping.ru
Компания FitDoping.ru, занимающаяся продажей высококачественной спортивной одежды от ведущих производителей, сообщает о состоявшейся фотосессии, в которой приняли участие известные инструкторы фитнес-клуба «Европа». 23.12.2013 17:11:22
Ритейл
OSell представил комплектующие для автомобилей
Повсеместно внедряемое светодиодное освещение, элементы для которого производятся, в основном, в Китае, позволило стране занять лидирующие мировые позиции в этой области рынка, включая и производство комплектующих для автомобилей. 31.03.2014 17:03:28

Маркетинговые исследования