ГлавнаяНовости компанийРитейлВладимир Турчинский сразится с ритейлерами

Владимир Турчинский сразится с ритейлерами

19.03.2009 00:53:00

Turchinsky_1_big

О КОМПАНИИ ООО «Корпоративный спецназ»: инновационно-образовательный центр подготовки специального назначения Corporate Forces создан в 2008 году. Цель проекта - проведение индивидуальных, корпоративных и отраслевых практических тренингов по подготовке менеджеров среднего и высшего звена к принятию управленческих решений, используя опыт ведущих бизнес-практиков и представителей спец подразделений. Генеральным партнером проекта выступает Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «АЛЬФА». Партнер проекта - международная бизнес-школа Executive MBA Life-Work Balance Государственного Университета Управления.

Корпоритвный спецназ 115372, Москва, Лебедянская 21-151 www.cforces.ru alazutin@cforces.ru +7 495 9614192 Контактное лицо: Лазутин Алексей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
В магазин ШторКа поступила новая коллекция однотонных тканей весна - лето
Магазин ШторКа представляет широкий ассортимент однотонных тканей из новой коллекции весна — лето. Однотонный тюль — это идеальное сочетание цвета и фактуры. Множественное разнообразие оттенков позволяет создавать нежные тональные сочетания и приятные контрасты в оформлении окон помещения. Однотонные ткани для штор поддерживают общее настроение, что позволяет самым разным вещам уживаться вместе. Они призывают к спокойствию и поэтому популярны для украшения спален. 01.04.2014 17:00:00
Ритейл
Основной направленностью OSell стала локализация бизнеса
Специалисты OSell отметили, что российский рынок является одним из крупнейших в мире. С развитием электронной коммерции, спрос на импортные товары лишь увеличивается. Особенно популярна продукция из Китая из-за ее выгодного соотношения цена-качество. Крупнейший онлайн-дистрибьютор OSell отметил три наиболее важных фактора для успешной торговли на рынке России: удобная система оплаты, быстрая доставка и эффективная коммуникация. 22.03.2014 02:07:08

Маркетинговые исследования