Так, А/Б тестирование, проведенное в одном из исследуемых интернет-магазинов показало, что только благодаря смене дизайна удалось увеличить количество просмотров на 30-35% и повысить конверсию в действия до 13%.
Согласно исследований компании TemplateMonster Russia, некоторым владельцам интернет-магазинов удавалось добиться увеличения конверсии в покупки на 25% при использовании шаблона с профессиональным дизайном, продуманным расположением блоков и грамотной навигацией. По информации аналитиков по юзабилити из TemplateMonster Russia, использование тематического шаблона позволяет на 10% сократить «показатель отказа» (Bounce Rate) по пути от страницы входа до страницы оформления покупки. Более чем 70% интернет-пользователей также отметили, что им важен профессиональный дизайн и понятный интерфейс интернет-магазина, чтобы с удобством и комфортом совершать покупки в интернете.
«Существует опасение, что из-за смены дизайна могут снизиться позиции в поисковых системах — это не так. Опыты, проведенные на группе сайтов возрастом от 3 месяцев до 5 лет, в 100% случаев показали, что смена дизайна не сказывается на проседании трафика. Однако практически всегда влияет на изменение глубины просмотра и дальнейшие действия пользователя», — утверждает Просто Николай, представитель TemplateMonster Russia.
«В отличие от индивидуального заказа дизайна интернет-магазина у фрилансеров и третьих лиц, дизайн-шаблоны TemplateMonster Russia — бесплатны для всех клиентов Tiu.ru, которые приобрели один из платных пакетов услуг торговой площадки. Но при этом нужно понимать, что на конверсию влияют контент и техническое состояние интернет-магазина, которые остаются на совести владельца», — рассказывает Роман Россов, ведущий специалист по развитию продукта торговой площадки Tiu.ru.
Эксперты утверждают, что увеличение конверсии базируется на четырех основных параметрах: дизайн, контент, юзабилити, техническое состояние магазина. Благодаря тому, что дизайн-шаблоны разрабатывают как минимум шесть специалистов: дизайнер, верстальщик, специалист по юзабилити, тестировщик, программист, менеджер проекта — это дает возможность владельцам небольшого интернет-бизнеса не беспокоиться как минимум о таких параметрах увеличения конверсии как дизайн и удобство пользования сайтом.
Дополнительно
TemplateMonster Russia — региональный представитель мирового лидера по производству полностью готовых шаблонных решений для разработки сайтов любой сложности. При создании дизайнов специалисты компании соблюдают все стандарты качества и берут во внимание последние тенденции современного рынка веб-разработок.
Tiu.ru — крупнейший в России портал товаров и услуг, в котором представлен широкий ассортимент потребительских и промышленных товаров и услуг. Сегодня на платформе портала Tiu.ru почти 600 тыс. российских компаний-поставщиков создали свои сайты и ежедневно реализуют более 6,5 млн. товаров и услуг различной направленности. По статистике LiveInternet, на начало июня 2014 г. Tiu.ru ежедневно посещают более 672 тыс. пользователей, которые просматривают более 2,8 млн. страниц.
Tiu.ru является частью Allegro Group, крупнейшего южно-африканского интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе, владельцем которого является компания Naspers. Allegro Group владеет проектами Molotok.ru, InSales.ru и PayU.ru в России.
Источник: пресс-релизы TemplateMonster Russia