ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаПрофессиональный коучинг развивается в Европе

Профессиональный коучинг развивается в Европе

19.06.2014 13:48:31

(GLOBE NEWSWIRE) - Новое исследование от Международной Федерации Коучинга (ICF) показывает, что осведомленность европейских потребителей о профессиональном бизнесе и коучинге увеличилось на шесть процентных пунктов с 2010 года по настоящее время. Это увеличение произошло, несмотря на трудные экономические времена, из-за которых отдельные лица и организации вынуждены сократить расходы на личное и профессиональное развитие.

Проведенное организацией International Survey Unit PricewaterhouseCoopers LLP по заказу ICF, глобальное исследование потребительской осведомленности в 2014 г. было разработано, чтобы выяснить осведомленность о профессии коучера и ICF, а также получить информацию о тех, кто знает о профессии коучера и / или ICF, и тех, кто таковыми не является. Доступный на 16 языках, опрос, составляющий основу исследования, был проведен среди 18810 человек из 25 стран (среди которых 14 европейских) с самой высокой популяцией членов ICF. Семнадцать стран, включенных в исследование 2014 года (среди которых восемь европейских), также были частью бенчмаркингового исследования ICF в 2010 году.

Среди европейских стран, участвующих в обоих исследованиях, осознание коучинга выросло с 45% в 2010 году до 51% в 2014 году. У респондентов, которые принимали участие в программах коучинга, удовлетворенность выросла на четыре процентных пункта, с 76% до 80%.

«Профессиональный коучинг дает возможность отдельным лицам и организациям столкнуться лицом к лицу с их проблемами в уверенности», - говорит Главный исполнительный директор ICF Магдалена Мук. «Повышение информированности и удовлетворенности европейских потребителей уровнем коучинга повышает знания и подтверждает коучинг как выгодное вложение, в отличие от дискреционных расходов».



Информация о глобальном исследовании осведомленности потребителей 2014 года, включая таблицы данных и ссылки на покупку конспекта, можно найти на Coachfederation.org/consumerstudy2014.

Международная Федерация Коучинга (ICF) - ведущая глобальная организация для коучей, насчитывающая свыше 19 000 членов и 12 000 аккредитованных коучей из более чем 100 стран по всему миру. Деятельность ICF посвящена усовершенствованию профессии коуча путем установления высоких этических стандартов, предоставления независимой сертификации и построения международной сети сертифицированных коучей. Коучинг является отдельной услугой и значительно отличается от терапии, консалтинга, наставничества или обучения. ICF определяет коучинг как партнерские отношения с клиентами в сфере творческого процесса, активизирующего мышление, который вдохновляет их, чтобы максимизировать личный и профессиональный потенциал. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш сайт по адресу www.coachfederation.org.

Контакты: контакты головного офиса ICF

Abby Tripp Heverin, +1.859.219.3529

Abby.heverin@coachfederation.org

Источник: ICF

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Специалисты ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» вернули угнанный экскаватор
Специалисты ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» (www.csat.ru) вернули владельцу угнанный экскаватор британского производителя JCB, который был похищен с охраняемой стройплощадки на Пулковском шоссе. За время с момента похищения техника преодолела около 30 км. 21.06.2014 13:02:43
Услуги для дома и офиса
Международную Юридическую Компанию рекомендуют клиенты
Специалисты Международной Юридической Компании получили новые данные, подтверждающие высокие позиции фирмы на рынке и доверие со стороны Заказчиков: более 80 процентов клиентов рекомендуют юристов Международной Юридической Компании своим друзьям и знакомым. 30.05.2014 20:56:35
Услуги для дома и офиса
Химчистка текстиля накануне Пасхи в «Шведской чистке»
«Шведская чистка», предоставляющая москвичам широкий спектр бытовых услуг европейского уровня, напоминает, что весной, накануне Пасхи, можно воспользоваться такой услугой, как химчистка в горячем силиконе и аквачистка 17.04.2014 20:40:44

Маркетинговые исследования