Хорошие узи сканеры тут.
ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесQuintura получает патенты на интерактивный поиск

Quintura получает патенты на интерактивный поиск

18.03.2009 00:00:00

Теперь Quintura обладает патентами на поисково-контекстную визуализацию и управление контекстом через нейронные сети, и на нейронные сети для поисковых приложений. Таким образом, Quintura становится единственным полностью интерактивным инструментом контекстной визуализации поиска в Интернете."Эти патенты явно подчёркивают уникальность Quintura на рынке поисковых систем, - сказал Яков Садчиков, Президент компании Quintura, - Эта технология позволяет нам значительно повысить юзабилити сервиса путём динамического показа поисково-контекстных результатов, а пользователям - мгновенно управлять запросом для улучшения релевантности и точности поиска".Эти второй и третий патенты Quintura стали результатом более чем 10-летних исследований в области нейронных сетей и их применения в поисковых технологиях. Первый патент США (получен в октябре 2008 г.) описывал графический интерфейс собственной поисковой технологии Quintura, чья методика зарекомендовала себя как повышающая контекстную точность и релевантность поисковых результатов при помощи нейронных сетей."Эта технология потенциально может поменять расстановку сил среди издателей и их рекламных партнёров, - сказал Антон Шуркус, директор по продажам Quintura, - В дополнение к вовлечению пользователей в поиск по сайту, наши патентованные технологии дают интерактивные инструменты, такие как настраиваемые карты подсказок, а также показ в контексте карт медийной рекламы и поисковой контекстной рекламы в результатах поиска".Известные журналы Cosmopolitan, ComputerBild, Русский Newsweek и Hilary Magazine используют Quintura для визуального поиска по своим сайтам. Среди новых корпоративных клиентов - компания Solvay Pharma.В программе поиска по сайту от Quintura зарегистрировались более 2 000 издателей. "Quintura - Поиск по Сайту" включает поисковую онлайн-аналитику и показ контекстной рекламы. Партнёрская программа работает по двум схемам. В первом варианте поиск бесплатный, и рекламные доходы делятся с издателем. Во втором варианте поиск предоставляется за абонентскую плату, при полном отсутствии рекламы.

Маркетинговые исследования