ГлавнаяНовости компанийРитейлБронеавтомобиль Toyota Camry от «Армор Групп»

Бронеавтомобиль Toyota Camry от «Армор Групп»

22.06.2014 17:54:07

Также Toyota Camry имеет броневую защиту АКБ, систему пожаротушения подкапотного пространства аэрозольного типа, усиленные упоры боковых дверей, металлические бандажи на колесные диски, улучшенную тормозную систему и подвеску.

Дополнительную информацию об автомобиле можно найти на сайте: http://armor-gr.ru.

Информация о компании:

Компания «Армор Групп» занимается производством и реализацией бронированных автомобилей VIP-класса, построенных на базе шасси Lexus, Toyota и Mercedes. Продукция завода «Армор Групп» востребована среди представителей бизнеса, силовых структур, работников госаппарата. Уже в течение восьми лет автомобили компании поставляются в Центральный, Южный и Северо-Кавказский регионы России.

Консультацию по автомобилям можно получить по тел.: +7(920) 072-02-20 и +7(920) 258-17-17.

Контактная информация:

Компания «Армор Групп»

Контактное лицо: Жилинская Оксана, коммерческий директор

Адрес: 603041, Нижний Новгород, проспект Молодежный, 82

Офис: +7 (831) 298-62-03

Отдел реализации: +7(920) 072-02-20, +7(920) 258-17-17

Электронная почта: sales@armor-gr.ru

Веб-сайт: http://armor-gr.ru

Похожие новости

Ритейл
Закончен монтаж 1-ой очереди воздушного отопления на объекте «Трубный завод»
10.02.2014 г. техническим подразделением ООО «ТК-Сервис» был закончен монтаж вентиляционной разводки и подключены теплогенераторы по 1 этапу реализации объекта «Трубный завод» (внутренняя разводка в цехе №2). 11.03.2014 18:00:42
Ритейл
Магазин обуви Isabel Marant подводит итоги работы за год
В начале января 2014 г. руководители интернет-магазина обуви Isabel Marant подвели основные итоги деятельности компании за 2013 год. 30.01.2014 17:05:34
Ритейл
Уборка помещений с компанией «ICLEAN»
Компания «ICLEAN» предлагает услуги по уборке любых помещений по приемлемой стоимости. 05.02.2014 10:24:04
Ритейл
Идеи подарков от компании «Торговый Дом ДАРГЕЗ»
Компания «ДАРГЕЗ» сообщает о том, что весной 2014 года в интернет-магазине и розничной сети произошло очередное пополнение ассортимента товаров 10.04.2014 14:37:52

Маркетинговые исследования