Важно не просто наладить внутренние процессы, но и удержать клиента, превратить его в постоянного.
Вне зависимости от масштабов бизнеса, до сих пор многие владельцы совершенно справедливо ориентируются именно на запросы клиентов. А чего хотят клиенты:
- уверенности в качественной и своевременной доставке;
- вовлеченности в процесс, то есть возможность в любой момент получить отчет о проделанной работе.
Логистическая компания Avecton делает упор на информационное оповещение клиентов обо всех трансформациях и передвижениях груза.
Разработка четких графиков движений грузов и соблюдение его это аксиома, не требующая доказательства, а дополнительный сервис, нацеленный на удержание клиента и завоевание лояльности - это интеграция информационных приложений в клиентскую систему.
Что это значит? Все просто: заказчик своевременно оповещается о времени доставки его груза, а также о промежуточных этапах. Обязательное условие - учет пожеланий об оформлении сообщения и его кодировке. Особенно актуально для крупных бизнесов.
Как показывает практика ведущих компаний в области грузоперевозок и логистики, лояльность клиентов вырастает в разы.
Сама по себе информация - клад, но с ней нужно и грамотно работать. Еще до реализации услуги оптимально выявить все возможные отклонения от графика. Информационная логистика и заключается в том, чтобы детализировать каждый этап, вплоть до малейших деталей, так как мелочей в данном вопросе не бывает.
Что же получает клиент:
- информация о движении груза, согласно которой клиент получает возможность размещать товары на складе с минимумом издержек, так как складские площади используются эффективно;
- получая информацию в удобном виде о графике движения, можно планировать продажи. Нельзя преуменьшать значение данного фактора. В разы проще работать в едином информационном поле, чем самостоятельно осуществлять сбор данных от разных служб и компаний;
- контроль безопасности транспортировки, которая достигается посредством получения своевременной информации о грузе.
Таким образом, тот факт, что информационная логистика рентабельна - не вызывает сомнений. Теперь осталось определиться с инструментарием, при помощи которого компания будет стабильно информировать своих клиентов.
Самые актуальные варианты информирования клиентов, которые предлагают в компании AVECTON:
1. Отправка SMS-сообщений;
2. Информирование по электронной почте - рассылка
3. Использование on-line сервиса отслеживания грузов компании.
Клиент волен сам выбрать подходящий именно ему способ, после чего транспортный оператор формирует базу критериев, данных и параметров, вырабатывая индивидуальный подход к программной интеграции.
У каждого метода есть свои преимущества, и недостатки. Тем не менее, в совокупности или по отдельности они способствуют выходу компании на качественно новый уровень.
В компании Avecton ценят своих клиентов и стремятся сохранить их доверие, поэтому уделяют внимание информационному обеспечению партнеров, с которыми работает, что дает им уверенность в будущем и стабильном развитии.
Справка:
Логистическая компания Avecton оказывает услуги по международной доставке, таможенному оформлению и страхованию грузов. Накопленный за многие годы опыт позволяет максимально оптимизировать процессы доставки грузов. Широкая география охвата и работа с различными видами грузов дают возможность решать логистические задачи любой сложности.
Avecton - международный логистический оператор
Т/Ф: 8 (495) 220-28-84
e-mail: info@avecton.ru
web: avecton.ru