ГлавнаяНовости компанийСМИНадежда Гуськова покоряет Лувр

Надежда Гуськова покоряет Лувр

01.07.2014 15:32:05

1232d1d_big
Девушка уже была в этом прекрасном городе, но как она сама говорит «недостаточно побывать там всего раз, чтобы оценить по достоинству». Один Лувр чего только стоит! Можно провести там целый день, и все равно не увидеть всего. Надя тонко чувствует искусство и просто не могла оторваться от потрясающих полотен, выставленных в Лувре. «Прежде всего, я пошла смотреть «Мону Лизу». Все указатели в Лувре ведут именно к ней. Честно говоря, когда увидела ее впервые, немного разочаровалась. Я думала, она больше. Но когда я подошла поближе и стала ее рассматривать, долго не могла оторваться. Это чистая правда, что с какой точки на нее не смотреть, кажется, будто она смотрит прямо на тебя. А ее загадочная улыбка! В общем, обязательно пойду посмотреть на нее еще раз».

Помимо знаменитой «Моны Лизы» Надежда собирается увидеть и другие не менее известные экспонаты: Венеру Милосскую, Нику Самофракийскую, Аполлона и т.д. Также в планах певицы посетить знаменитый Нотр-Дам. «И конечно же, как любая девушка, я не упущу возможности пройтись по магазинам Парижа и немного обновить свой гардероб», - делится Надя.

Девушка очень любит путешествовать и посещает не только курортные города для пляжного отдыха, но и исторические места, чтобы обогащать свой внутренний мир.

Похожие новости

СМИ
Росбанк – финансовый партнер IV Премии «Серебряный Лучник»-Юг
Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник»-Юг и представители Росбанка подписали соглашение о сотрудничестве в рамках IV Премии. Банк выступает финансовым партнером Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей уже третий год. 16.12.2013 15:48:53
СМИ
Отель Mardan Palace представляет летний Fashion сезон!
Отель Mardan Palace представляет летний Fashion сезон! 29.04.2014 14:40:36
СМИ
В журнале «Управление сбытом» в июле: Увеличение роста продаж
О том, как повысить ценность товаров и услуг компании в глазах клиентов, мы и поговорим сегодня в номере 03.07.2014 13:23:47

Маркетинговые исследования