ГлавнаяНовости компанийРитейл«Золотая Бочка» нашла золотую середину

«Золотая Бочка» нашла золотую середину

02.07.2014 14:23:59

Efes_big
И, что самое главное, они точно знают, как отыскать «золотую середину» между работой и личной жизнью, избежать ненужных жертв и не потерять себя в ежедневной суете. Именно для них пивовары Efes Ukraine уже пять лет варят пиво «Золотая Бочка», неукоснительно соблюдая принцип «золотой середины»: классическая технология пивоварения, натуральные ингредиенты и оптимальное время для дозревания пива - 16 дней - то, что нужно для наслаждения вкусом.

«Этим летом мы представляем нашим потребителям две истории. Их герои на собственном опыте убеждаются в том, как важно найти баланс. Какими бы ни были их вкусы относительно пива, девушек либо автомобилей, в одном наши герои солидарны: золотая середина нужна во всём», - говорит Екатерина Сахарнова, бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка».

Смотрите рекламные истории цикла «Золотая середина» с 1 июля на всеукраинских телеканалах, а также на официальном YouTube канале Efes Ukraine: www.youtube.com/EfesUkraine

История первая: youtu.be/vsYrM751fkA
История вторая: youtu.be/cBOP-kkWpcY

Творческая команда:

Efes Ukraine:
Мете Юрцевер - директор по маркетингу
Антон Мазуров - менеджер по маркетингу
Екатерина Сахарнова - бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка»

Рекламное агентство РА «Ясно»:
Тарас Ложенко, Максим Черняев, Анна Розина, Яна Терещенко

Продакшн: TOY Pictures
Режиссер - Marc Raymond Wilkins
Оператор - Дмитрий Максименко

Исполнительный продюсер - Анна Варро
Продюсер - Дарья Галаева
Пост-продакшн: Wizardpost
Композитор: Макс Смоголь @BakerStreet

О компании:

Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») - один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes - 4-го крупнейшего в Европе производителя пива (по данным Euromonitor), а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 16 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.

Группа Efes вышла на рынок Украины весной 2012 г., в результате M&A сделки с международной группой SABMiller (которая, в свою очередь, пришла в Украину в июле 2008). В 2012 г. продажи Efes Ukraine выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. А по результатам 2013 г. объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23.5 млн. дал пива.

Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel Cerny, Pilsner Urquell, REDD'S, Efes Pilsener, Grolsch Premium Lager, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Огромный выбор кирпича в «Брикус»
Строительно-торговая компания «БРИКУС» предлагает широкий выбор кирпича своим клиентам в Москве, Московской области и в Рязани. Дополнительным аргументом в пользу обращения к сотрудникам компании может стать услуга оперативной доставки продукции и бесплатный расчет материалов на дом. 13.05.2014 21:30:43
Ритейл
Два месяца работы салона «Ликарион» в Махачкале
В апреле 2014 г. исполнилось два месяца со дня открытия нового салона фабрики нестандартной кухни «Ликарион» в Махачкале. В связи с этим событием представители компании подвели основные итоги работы салона. 07.05.2014 21:45:13
Ритейл
SYNERGETIC для автомоек
Производитель экологически безопасных средств бытовой химии компания SYNERGETIC предлагает эффективное и безопасное средство для мойки автомобилей — автошампунь 15.04.2014 22:46:11

Маркетинговые исследования