ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоРесторан LETTO и журнал «Хлеб/ Соль» выяснили, что хотят читатели

Ресторан LETTO и журнал «Хлеб/ Соль» выяснили, что хотят читатели

02.07.2014 16:13:26

Js2a0993_big
Ради этой встречи заведение открылось раньше обычного, и уже в 10 утра принимало у себя долгожданных гостей. Очень важно и приятно, что столь крупное кулинарное издание выбрало, среди столичного многообразия, именно развлекательный комплекс LETTO.

Встреча была посвящена одной из самых актуальных на сегодняшний день тем: digital-коммуникации. Были подняты вопросы эффективной работы в социальных сетях, создание сайтов и другие. Множество важнейший тем, основная цель которых, сделать такой продукт, чтобы читатель остался доволен!

Выступали на пресс-завтраке:

Светлана Ефименко, издатель журнала «Хлеб/Соль»

Светлана Иванникова, генеральный директор агентства «Рыба тут»

Людмила Сальникова, шеф-редактор «Хлеб/Соль» и Jamie

Анна Крамаренко, юзабилити-специалист USASILITYLAB

О результатах пресс-завтрака каждый читатель сможет узнать как на сайте, так и на страницах самого журнала «Хлеб/ Соль».

Похожие новости

Культура и искусство Деловые услуги
«Однодолларовый» аукцион побьёт все рекорды
1 марта 2014 года Восточно-Европейский Антикварный Дом проведет аукцион №8 «Ювелирные украшения, предметы декоративно-прикладного искусства» 1 марта 2014 года в Москве пройдет уникальный аукцион. На аукционе будут представлены украшения известных мировых брендов ювелирного и декоративно-прикладного искусства. В этот раз Восточно-Европейский Антикварный Дом пошел на авантюру. Стартовая цена многих лотов аукциона будет символической - всего 1$! Эксперты и участники рынка предполагают, что революционный аукцион Восточно-Европейского Антикварного Дома «Ювелирные украшения, предметы декоративно-прикладного искусства» станет одним из самых массовых за всю историю ювелирных аукционов в России. В число лотов входит уникальное кольцо с бриллиантом, созданное знаменитым мастером Хенриком Вигстремом, который сотрудничал с фирмой Фаберже и являлся поставщиком Российского Императорского двора. Вес изделия - 7,80 г, золото 56 пробы, 1 бриллиант старинной угловатой огранки, 58 граней, расчётная масса 0,09 ct, чистота 4, цвет 4. Браслет Santagostino является настоящим произведением ювелирного искусства. Россыпь драгоценных камней на изделиях является визитной карточкой ювелирного дома. Украшения Santagostino - словно картинки из жизни, запечатленные в натуральных камнях. Santagostino награжден многочисленными призами и наградами. Каждое изделие выпускается в единственном экземпляре. Вес браслета – 17,8 г, золото 750 пробы, эмаль, 13 бриллиантов круглой огранки общей расчетной массой 0,25 ct, 57 граней, цвет 3, чистота 4, 6 сапфиров общей расчетной массой 0,78 ct, 9 рубинов общей расчетной массой 0,55 ct, 5 изумрудов общей расчетной массой 0,55 ct, цитрины, топазы, кварц, аквамарин, розовые сапфиры, перламутр. Стартовая цена браслета – 1$. Кольцо знаменитого ювелирного дома Inbar с россыпью бриллиантов, лунным камнем и перламутром неповторимо и узнаваемо. Особенностью ювелирного дома Inbar является то, что украшения изготавливаются из нетипичных для ювелирного дела материалов – необработанных алмазов, нефрита, различных типов кварца, которые обрабатываются крайне трудоемкой резьбой. Стоит заметить, что украшения от Inbar изготовляют в единственном экземпляре. Вес изделия - 44,70 г, 376 бриллиантов круглой огранки общей расчетной массой 1,50 ct, 57 граней, цвет 3, чистота 4, 55 коричневых бриллиантов круглой огранки общей расчетной массой 3,55 ct, 57 граней, лунный камень, перламутр. Стартовая цена представленного кольца – 1$. Еще одним свидетельством безупречной коллекции торгов Восточно-Европейского Антикварного Дома станет браслет-змея с бриллиантами круглой огранки ювелирного дома Carlo Luca della Quercia. Драгоценные рептилии являются визитной карточкой этого дома, известной настоящим ценителям ювелирного искусства. Интересно, что браслет-змею Carlo Luca della Quercia любила носить Сара Бернар. Стоит заметить, что именно к мастерской Carlo Luca della Quercia обращались многие большие ювелирные дома за творческими советами и консультациями – например, Cartier, Van Cleef & Arpels и Bvlgari. Вес изделия - 85,48 г, 40, золото 750 пробы, 40 бриллиантов круглой огранки общей расчётной массой 0,52 ct, 57 граней, цвет 3, чистота 4, 2 бриллианта огранки «Маркиз» общей расчетной массой 0,70 ct, цвет 5, чистота 6. Стартовая цена браслета – 1$. Уникальное кольцо изумительной красоты с крупным бриллиантом в 8 карат редкой фантазийной огранки станет несомненным украшением любой коллекции. Украшение имеет сертификат EGL International (European Gemological Laboratory). Вес изделия - 14,37 г, золото 750 пробы, центральный бриллиант огранки «Радиант», расчётный вес 8,08 ct, цвет 8-3, чистота 7, 162 бриллианта круглой бриллиантовой огранки общей расчётной массой 1,41 ct, цвет 4, чистота 4. Стартовая цена кольца составит 1$. Безусловным топ-лотом торгов являются серьги с бриллиантами. Изделие отличается высокими показателями параметров каждого из бриллиантов согласно правилу «4C» (carat, color, clarity, cut – вес, цвет, чистота и огранка соответственно), что определяет его конечную стоимость. Можно с уверенностью сказать, что серьги обладают высокой ювелирной ценностью. Вес изделия - 3,96 г, золото 750 пробы, 2 бриллианта круглой огранки расчётной массой 3,92 и 3,89 ct, цвет 7, чистота 6, 57 граней. Стартовая стоимость уникальных серег – 1$. Предаукционный показ пройдет с 15 февраля по 1 марта 2014 года в выставочном зале Восточно-Европейского Антикварного Дома, расположенного по адресу: г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 29, корп. 1, тел.: +7 (499) 750-00-55. С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте domantik.ru. 19.02.2014 16:07:43
Культура и искусство
16-й МКФ документального кино в Салониках открылся российским фильмом
Престижный международный фестиваль документального кино «Картины 21-го века» в Салониках стартовал 14-го марта в кинотеатре «Олимпион». Фильмом открытия стала полнометражная лента Насти Тарасовой «Линар» об уфимском мальчике, которому пересадили сердце. 17.03.2014 23:52:23

Маркетинговые исследования