ГлавнаяНовости компанийРитейлИнтернет-магазин Dimio порадовал покупательниц новиками

Интернет-магазин Dimio порадовал покупательниц новиками

04.07.2014 17:47:59

Поклонники польской моды по достоинству оценят французский шарм и итальянскую утонченность, которые читаются в каждой модели. Ограниченные партии и эксклюзивные поставки делают одежду E.Levy особенной. Но гибкая ценовая политика производителя смогла сделать высокую моду доступной для обычных людей. В коллекциях E.Levy любая женщина сможет найти подходящий вариант.
Особое внимание создатели магазина Dimio советуют обратить на блузы. В новых коллекциях, которые поступили в продажу, будут широко представлены туники, рубашки, блузы разных фасонов и фактур. Ассортимент предназначен для широкой аудитории: и для молодых девушек, и для зрелых дам. Размерный ряд также очень широк.
Отслеживать поступления можно на сайте http://dimio.ru/
Информация о компании
Dimio — это интернет-магазин, где недорого можно приобрести одежду из Европы. Предлагаются коллекции женской одежды из Польши, Латвии, Эстонии, Литвы, Италии. Упор в работе делается на предоставление покупателю товара высочайшего качество по доступным ценам. Подробнее о магазине на http://dimio.ru/
Контактная информация
Интернет-магазин Dimio
Адрес: 127322 г. Москва ул. Милашенкова 16
Телефоны: + 7 (495) 210-90-33, +7 (985) 893-42-80
Электронная почта: sales@dimio.ru, management@dimio.ru
Сайт http://dimio.ru/

Источник: http://dimio.ru/

Похожие новости

Ритейл
LG реализовал современные технологии в новых стиральных машинах
Интернет-магазин Bt.kiev.ua представил ряд стиральных машин от LG, сочетающих мощность с изящными габаритами. В этих моделях были реализованы самые свежие фирменные технологии: надежный инверторный двигатель и барабан с 6 различными способами вращения. Благодаря удачному соотношению цены/качества модель F1096ND3 стала одной из самых покупаемых в своем семействе. 17.07.2014 15:32:40
Ритейл
Группа компаний «ТБС» сообщает об акциях
Группа компаний «ТБС» сообщает об акциях на некоторые виды товара. 22.05.2014 10:10:03

Маркетинговые исследования