ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес«Микротест» объявляет о завершении первого этапа построения мультисервисной сети передачи данных ООО «Сателлит-Сервис»

«Микротест» объявляет о завершении первого этапа построения мультисервисной сети передачи данных ООО «Сателлит-Сервис»

23.03.2009 00:45:00

Cisco__150_150__big

ООО «Сателлит-Сервис» обеспечивает эксплуатацию и развитие корпоративной информационной системы лидера мирового рынка минеральных удобрений — компании «Уралкалий», а также оказывает услуги в области ИТ другим юридическим и физическим лицам в городе Березники Пермского края.

Цель проекта — расширение бизнеса компании «Сателлит-Сервис» за счет предоставления клиентам новых телекоммуникационных услуг: доступа в сеть Интернет, организации виртуальных частных сетей (VPN), аренды каналов связи (в том числе традиционных E1), беспроводного широкополосного доступа, IP-телефонии. Основной задачей стало создание мультисервисной сети передачи данных (МСПД) в масштабах города.

В качестве партнера по реализации проекта была приглашена компания «Микротест», которая предложила решение, отвечающее основным требованиям заказчика в отношении стоимости и функциональности сети. Первым этапом создания телекоммуникационной инфраструктуры «Сателлит-Сервис» стала разработка техно-рабочего проекта и построение магистральной части МСПД. В ходе проектирования были определены стратегия построения и развития сети, порядок взаимодействия с другими операторами связи, решения по обеспечению информационной безопасности. В качестве базовой была выбрана технология IP/MPLS, обеспечивающая возможность предоставления всех востребованных заказчиками услуг и поддержание необходимого качества обслуживания клиентов.

Для построения сети использовались решения Cisco: маршрутизаторы серии 7606, 7200 и коммутаторы Catalyst серии 2960, 3750. В общей сложности в ходе проекта будет задействовано свыше 120 единиц оборудования Cisco.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования