ГлавнаяНовости компанийРитейлНовые коллекции махровых полотенец и простыней от «Даргез»

Новые коллекции махровых полотенец и простыней от «Даргез»

11.07.2014 16:03:25

Изделия представлены в широкой палитре цветов.
Коллекции полотенец «Румба» и «Эдельвейс» содержат изделия разных размеров, есть подарочные и одиночные варианты. Материал полотенец - хлопок высокой плотности. Махровые простыни выполнены в разных цветах и размерах. На соответствующих станицах сайта dargez-shop.ru есть подробная информация о каждом изделии.
Компания «Даргез» известна на российском рынке, как производитель, уделяющий большое внимание качеству и дизайну изделий. Текстиль и товары для сна создаются по собственным разработкам и соответствуют высоким стандартам качества. На сайте dargez-shop.ru можно изучить ассортимент, тщательно рассмотреть товары.
«Чтобы наши покупатели могли приобретать не только качественные, но и современные изделия, мы ведем постоянную работу, вкладываем средства в научные исследования. Все это позволяет нам радовать покупателей качественной продукцией, соответствующей высоким стандартам», — говорит руководитель компании Юдин Борис Викторович.
Информация о компании
ООО Торговый Дом «Даргез» образован в 1991 году на базе нескольких компаний, занимающихся выпуском текстиля. За годы работы компания сумела занять лидирующие позиции на российском рынке, предлагая покупателям широкий и постоянно обновляемый ассортимент постельного белья и принадлежностей для сна. Подробную информацию о компании можно найти на сайте http://www.dargez-shop.ru/
Контактная информация
Адрес:107023 г. Москва, ул. Малая Семёновская, д.3
Телефон: (495) 983-15-02; (495) 744-29-52; 8 (800) 775-35-95.
Электронная почта: info@dargez.com
Web-сайт: http://www.dargez-shop.ru/

Источник: http://www.dargez-shop.ru/

Похожие новости

Ритейл
Влажные салфетки Биокос – незаменимый спутник лета
Дистрибьютор предлагает универсальное средство Биокос для гигиены летом – влажные салфетки в индивидуальной упаковке с экстрактом зеленого чая, алоэ вера и антибактериальным эффектом. 13.07.2014 23:57:28

Маркетинговые исследования