ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыКлиенты Банка «Петрокоммерц» смогут дистанционно открыть срочный вклад

Клиенты Банка «Петрокоммерц» смогут дистанционно открыть срочный вклад

14.07.2014 13:14:49

Отметим, что клиенты Банка, открывающие вклад с помощью «PKB on-line», могут воспользоваться большим спектром депозитных предложений Банка «Петрокоммерц», которые не только обеспечивают максимальный доход (вклад «Классика») и возможность пополнения вклада («Накопление», «Накопление Максимум»), но и позволяют снимать средства в пределах неснижаемого остатка («Оптимум»).

После размещения вклада с использованием интернет-банка клиент в любое удобное время может обратиться в офис Банка «Петрокоммерц» для получения письменного экземпляра уведомления об открытии срочного банковского вклада с отметкой Банка.

Для того чтобы воспользоваться новой опцией, а также другими возможностями системы «PKB on-line», клиентам Банка «Петрокоммерц», которые не подключены к интернет-банку, необходимо обратиться в любой офис Банка для заключения договора на дистанционное банковское обслуживание.

«Новая опция «PKB on-line», которая сделала процедуру открытия срочного вклада в Банке быстрее и удобнее, стала одним из важных шагов в развитии дистанционных каналов предоставления банковских услуг и улучшения качества клиентского сервиса. Надеемся, что эту возможность по достоинству оценят не только новые, но и наши постоянные клиенты», - отмечает Елена Шустова, директор Департамента розничных продуктов Банка «Петрокоммерц».

ОАО Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг в корпоративном, розничном сегментах, сегменте малого и среднего бизнеса. В октябре 2013 года было объявлено об интеграции Банка «Петрокоммерц» в состав финансовой группы «Открытие».

Банк «Петрокоммерц» входит в число крупнейших российских частных банков. По состоянию на 1 апреля 2014 года активы Банка «Петрокоммерц» составили 259,5 млрд рублей, кредитный портфель - 165,2 млрд рублей, средства клиентов - 161 млрд рублей, чистая прибыль - 106 млн рублей.

Банк имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+.

Региональная сеть Банка «Петрокоммерц» насчитывает 95 отделений, расположенных в 58 городах России (29 субъектов, 6 федеральных округов).

Служба по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц»:

Бумагина Елена

pr@pkb.ru, bumagina-ee@pkb.rublocked::mailto:bumagina-ee@pkb.rumailto:bumagina-ee@pkb.rublocked::mailto:bumagina-ee@pkb.ru" href="mailto:bumagina-ee@pkb.ru">bumagina-ee@pkb.ru

+ 7 (495) 625-87-71

Похожие новости

Банки и кредиты
Банк «Петрокоммерц» запустил новый ко-бренд проект «Карта путешественника»
Банк «Петрокоммерц» предложил своим клиентам новый ко-бренд проект – «Карта путешественника». «Карта путешественника» – это банковская карта международной платежной системы Visa, подключенная к уникальной программе лояльности Travel Miles, оператором и организатором которой является швейцарская компания Braddy S.A. 11.12.2013 17:36:06

Маркетинговые исследования